Мухтарам, Ватаним, Президент

Алишер Таксанов: литературный дневник

Мухтарам... Ватаним... Президент...
Бор, екол, хайвончи диссидент!
Вот такие есть строки в "УзА"шке,
Вышли что из пера старикашки.


Экс-министр всё в думах о прошлом,
Нет намека там что-то о пошлом.
Только слава великим богам,
Одному возвели вот так храм.


Был Ислам, а теперь вот Шавкат,
Он мне друг, мне шеф и мой брат!
Я курей разводил для него,
А в итоге получил ничего!


Яшасин.... Мухтарам... Хурматли...
Поклонюсь я тебе до земли.
Мы ожили лишь только с Шавкатом,
А ведь раньше всё было с откатом.


Есть тетрадки - а это прогресс,
Возвлечим главу до небес!
А ведь не было раньше тетрадки,
Были сложные с валютой порядки!


А теперь - зашибись! - все окей,
Водки больше в стакан мне налей!
Конвертацию быстро открыли,
О коррупции тот час забыли!


Ватаним... Хурматли... Мутахам!
Вдарим разом в зубы врагам!
Сбросим ржавые с рук мы оковы,
Примем лучшие в мире основы!


Я спросил себя: "Что ты ей дал?
Вот ты родину за сколько продал?"
И ответил: "За родину-мать,
Я могу лишь только страдать!"



Другие статьи в литературном дневнике: