Дода! Дода! Сегодня праздник!

Алишер Таксанов: литературный дневник

"Шавкат Мирзиёев возложил цветы к подножию памятника первому президенту Исламу Каримову в Ташкенте. Глава государства отметил, что «необходимо всегда почитать и вспоминать добрым словом наставников, подавать этим пример для молодого поколения», - пишет путан-Газета.Уз.


Дода! Дода! Сегодня праздник!
Как вы подохли - я тут рад!
Пред вами я как первоклассник,
Училки видит только зад.


Вы шли вперед, а мы - за вами,
Куда вели - никто не знал!
Мы отвечали лишь телами,
Народ долги от вас набрал.


Когда подохли - я вот плакал,
Доды что нет. Зато я есть!
Ваш внук из Лондона проквакал,
Успел он мне так надоесть!


А дочка ваша, что Гугуша,
Сидит давно - и пусть сидит!
Она бездельница и вруша,
Ей новый срок судья вручит!


И я пришел к вам на могилу,
Жена Татьяна тут стоит.
Бюджетов мастер по пропилу,
Вы власти долгий паразит!


Люблю, Дода, я ваши шутки,
Дела я ваши тож люблю.
К своим рабам вы были чутки,
Страну я вами вдохновлю.


Мы Ренессанс сейчас начали,
От вас мы влево отошли.
Но вас мы Первым все ж назвали,
Хотим лишь видеть так вдали.



Другие статьи в литературном дневнике: