И о себе напомнил миру

Алишер Таксанов: литературный дневник

Ректор Университета журналистики и массовых коммуникаций Узбекистана Шерзод Кудратхождаев, известный СМИ-демагог и ставший популярным под погонялом Уятмен, заявил, что в школе необходимо заменить физику и химию на креативные дисциплины. Что он подразумевал под "креативными" пояснений от него не последовало. Сам же он признался, мол, в школьные годы страдал от того, что не понимал законы мироздания, до него не доходили второй закон термодинамики, также Ампера, Бойля-Мариота, Джоуля-Ленца, Кулона и Ома, а Архимеда он вообще считал водолазом, который все измерения проводил под водой. Теорию относительности Эйнтшейна признавал как лжеучением, которое сводится к душевным и интеллектуальным мучениям таких детей, как сам Кудратходжаев.
Его слова вызвали бурный диспут в социальных сетях. Ведь подобные Уятмену люди не знали физику и поэтому их проект "Сардобинское водохранилище" привел к техногенной катастрофе, а те, кто не понимал биохимию, разрешили продавать индийский препарат от простуды, от которого в Узбекистане умерло 20 детей. Наверное, они все изучали креативные науки...


И о себе напомнил миру,
Облезлый старый дуралей.
Бесился в прессе он от жиру,
Ведь в вузе главный прохиндей.


Он ректор там, где журналисты,
Да речи умные ведёт.
Шерзода темы голосисты,
Но что глупее вмиг найдёт.


"К чему нам физика, скажите?
И химию давно закрыть!
Меня вы правильно поймите,
Науки те нельзя ценить!


Нужны науки в креативе,
А вот что это? Так секрет!
Спустить запреты в директиве,
Противен больше Архимед!


Паскаль, Ньютон и этот... Тесла!
Вольта, Кюри и Фарадей!
Вот физика в мозги не влезла,
Науки нет мне пострашней!


Долой науки, что противны,
К чему амперы мне же знать?
Те формулы мне негативны,
Эйнтшейна как мне понимать?


Детей молитвам вы учите,
Ведь вера - это креатив!
Вот мой учебник им всучите,
Мои слова - вам нарратив!"



Другие статьи в литературном дневнике: