За цены лично вы в ответе

Алишер Таксанов: литературный дневник

Итак, за сдерживание инфляции в районах будут лично отвечать хокимы. Об этом в ходе совещания, проводимого в Бухаре, заявил президент. Он погрозил пальчиком и, нахмурив брови, сказал: «Я строго предупреждаю хокимов. Сдерживание цен не должно осуществляться за счет принуждения предпринимателей продавать свою продукцию по низким ценам. Эта работа должна обеспечиваться только и только за счет увеличения количества повторных посевов и увеличения объемов производства».
Не знаю, как хокимы будут требовать проводить повторные посевы или увеличивать объемы производства, так как фермеры сами определяют свою хозяйственную деятельность, и если не считают нужным проводить повторные посевы, то не станут. Земля не имеет бесконечный ресурс, сцуществует севооборот, если проблема полива, ГСМ и прочего. Фермер расчитывает экономически свою выгоду и дорожит своей землей. А с инфляцией должны бороться другими методами, и на это есть Министерство финансов, Центральный банк, налоговые органы... Хоким не имет больших рычагов на инфляцию.


За цены лично вы в ответе,
На хлеб, на воду, колбасу!
Всё мясо было чтоб в котлете,
Не то вам головы снесу!


Я не шучу, я злой сегодня,
На что вам власть дана, пардон?
У нас не банды тут же сходня,
Кипит во мне тестостерон!


Народ тут вами не доволен!
Чуть что скажи - пойдут громить!
Вчера один хоким уволен!
Меня не смог боготворить!


Пройдусь-ка я по рынку, лавкам,
Взгляну на цены - что и как?
Не верю вашим вшивым справкам!
У вас просрочка иль свежак?


Скажу хокимам, коль не ясно,
Мы в Ренессанс толпой идём.
Все хорошо в стране, потрясно,
Надеюсь мы дойдем живьём.



Другие статьи в литературном дневнике: