Ничего особенного

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

Сколько себя помню, всегда много думал. Не специально, не умничал. Таким уродился. Конечно, не один я такой. Ничего особенного.
Думал обо всём, с чем сталкивался, что видел, что слышал, что пережил.
И никогда в этих думках не считал себя лучше других. Конечно, к себе относился лучше, чем к другим, все так, – что уж тут. Но и субъективно оценивал себя более-менее объективно.


И сколько себя помню, никогда не было никого, с кем бы я мог поделиться тем, что я думаю. Делиться пробовал, но это всегда выходило мне боком, и никогда ту долю, которой делился, от меня не брали. Ведь у всех свои мысли, свои думки.


Не думаю, что и в этом я какой-то особенный. Многие своё носят в себе, потому что никому другому это не нужно… И озвучивают только то, что у других не вызовет отторжения или раздражения.


Не потому ли я начал пописывать, а расписавшись – графоманствовать? Нашёл, так сказать, отдушину.
Строчил обо всём в меру потуг своего ума, а бывало – и чужого, с чем соглашался. Но по-любому «вникал в тему». Думая и вникая, постепенно проникся. Понял, что человек всё разделяет, а соединяет только более высокое СОзнание – Бог. Ну и думаю, что Господь повернул эту мою отдушину туда, куда Ему нужно, – повернул как кучер дышло, вот что-то и вышло… Ничего особенного.


Я так думаю. Не думаю, что Бог возлагал или возлагает на меня какие-то надежды. У Него надежд не имеется, ибо Он знает, что есть и какое это есть…
Только вот хочется потщиться и подтащиться: может, это моё служение? Хотя, надо думать, если это и служение, то своей же душе…


Когда-то я был увлечён служением телу, всё оздоравливался и спортом занимался. Но потом это просто само собой отвалилось. Тратить время на то, что всё равно захиреет? Смысл?


А смысл появился в том, чтобы знать. О Боже, сколько я всего узнал! Но… куда это делось? Во что воплотилось?
И это потом просто само собой отвалилось. Тратить время на то, что всё равно не воплощается, не переживается, не проживается? Смысл?


Смысл замаячил в ощущениях, переживаниях и указал на то «место», где он откликается и вызывает особенные состояния, – на душу. А потом – пришёл! Смысл пришёл прямо в душу. И Сам Смысл сказал, что Он есть любовь… Ничего особенного!



Другие статьи в литературном дневнике: