Зима, а я вся в сказке лета... Лера Мелихова

Леонова Еленушка: литературный дневник


Зима, а я вся в сказке лета,
Среди зовущей синевы,
Дышу прибоем, зноем ветра,
И всхлипом пенистой волны.


Я просыпаюсь с криком чаек,
Что окунаются в прибой,
И утра рань меня качает,
В ладонях бухты Голубой.


Какое это упоенье,
Парить над бездной водяной,
И видеть снег в курчавой пене,
И солнца шар над головой!


Но день сменяет вечер алый,
Довольно хмурый, не земной,
А мне всё чудятся кораллы,
Да скалы вставшие грядой.


Я в сказке той была наядой,
И слышала призыв сирен,
Ты был со мной, любимый, рядом...
Жаль, отцвела давно сирень!


Июль ушёл за лета кромку,
Теперь лишь вьюга позовёт,
Ей не понять мечты девчонки,
Прервавшей сказочный полёт.


Снега, насколько хватит взгляда,
Белы, холодны и густы...
А в зеркале моём наяда,
С глазами синей высоты.


2021г. Февраль.



© Copyright: Лера Мелихова, 2022
Свидетельство о публикации №222060300388



Другие статьи в литературном дневнике: