Утро злое... Лера Мелихова

Леонова Еленушка: литературный дневник

*
Утро злое и день совершенно никчёмный
И гроза, ну, откуда она сорвалась,
О тебе мысли все, боже правый, о чём я?
Ты не знаешь меня и не знал отродясь.
Смех дождя он похож на назойливый зуммер,
Может, ждёт, что и я вот сейчас рассмеюсь?
Прошлый день от жары (в сорок градусов) умер,
А сегодняшний дарит всем мокрую грусть.


Ладно, пусть себе льёт, солнце снова вернётся,
И хандра, словно ласточка прочь улетит,
И сквозь хмарь, верю, радуга счастья прорвётся,
И нытьё одиночества, знаю, простит.
Затихает гроза, за окном ночь-подруга
Вновь утащит меня в сны, как сказочный гном,
Там живёт ягуар, моих страхов зверюга,
И пытает меня своим острым клыком.


А на утро рассвет, от смущения алый,
Щебетанием птицы промолвит, - Люблю!-
Я живу и довольствуюсь лучиком малым,
И стихи его бережно в сердце храню.
Да, мой мир, он, наверное, полон иллюзий,
Тех, которые друг мой уже позабыл,
Я связала мечты все в один крепкий узел,
Ну, а дождь, что прошёл, поумерил мне пыл.


Уходить, возвращаться, кому это нужно?
Смех и слёзы, и боль в каждой новой строке,
Я мятежна душой и не стану послушной,
И ни розу несу в обнажённой руке.
День и ночь, ночь и день, всё ложится слоями,
В них стихов недописанных целая рать,
Мне сегодня, поверят ли, не до прощаний,
На болоте обид я стелю свою гать.


2021г.



© Copyright: Лера Мелихова, 2022
Свидетельство о публикации №222061301669




Другие статьи в литературном дневнике: