Трюк: игра на фобиях.
Жанр: экшеномелодрама.
Смысл: апокалипсис как итог последнего пятнадцатилетия.
Фундаментальный образ: обрушение.
Достоинства: а) изобретательный (в меру) изобразительный ряд; б) попытки пародии на жанр, через что выход и на сатиру.
Недостатки: а) абсолютный экшн, слишком однообразно используемый прием давления на рефлексы зрителя при помощи расхожих раздражителей, — рай для стекольщиков, ремонтников и хирургов, ад для уборщиц; б) невнятица характеров (которые даже и не маски подчас, хотя актеры порой выразительны почти что по-цирковому) и отсюда определенная сумятица сюжета.
Социальная группа: офисные сидельцы от 20 и до… лет.
Вывод: массовое сознание крайне консервативно, — все время в башке крутились кадры с Верой Холодной из ее немых «трагедий» про любовные «стрррасти»; забодали тупые массы, хочю изыскоф.
Сожаление: вот Ночной дозор как роман лучше, — драйв, имхо, за счет условий лит. текста не такой динамичный, но более основательный, эмоционально богаче и больше подключается к сознанию читателя.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.