Запись от 2 января 2019 года

Виталий Демешко: литературный дневник

Подводя итоги (и устно, и письменно), ушедшего 2018 года, я изначально считал его в своей литературной жизни, абсолютно провальным. С января по август я занимался подготовкой к аккредитации в одном ВУЗе, а с сентября - вёл огромное количество занятий в другом. Однако при более внимательном рассмотрении результатов, я изменил своё мнение. За этот год я совершил два огромных и, на первый взгляд, неприметных прорыва. Во-первых, я перелопатил несколько сотен архивных дел относительно узкоколейных железных дорог в Омской области, и собрал важные материалы для будущих статей и задуманной мною книги. А во-вторых, я впервые в жизни вёл свой дневник фактически непрерывно. Да, кое-какие дни не попали в него из-за небольших перерывов, но их намного меньше, чем было в 2016 или 2017 году. И, получается, что 2018 год - это самый подробно описанный год в моей жизни! Да, на Проза.ру я опубликовал не так-то и много - всего 9 произведений, из которых лишь одно художественное, да и то написано было ещё в 2017-м. Но и тут следует вспомнить, что появился я на данном сайте лишь для того, чтобы получить читателей до выхода публикаций по УЖД. Так что этот план я уже точно перевыполнил.
Планы на 2019 год у меня остаются неизменными: сбор материалов по УЖД, написание эссе (по возможности), написание художественных произведений (при наличии вдохновения), работа над дневником (ежедневный увлекательный труд). Завтра открывается после праздников моя любимая Омская областная Пушкинская библиотека. Так что я собираюсь устремиться туда в поисках новых открытий. Где искать эти открытия и в чём они могут заключаться я уже знаю заранее.



Другие статьи в литературном дневнике: