Запись от 29 января 2019 года

Виталий Демешко: литературный дневник

Давно хотел написать о блогерах, которые меня вдохновляют на писательство. Ссылки оставлять здесь не буду, но их без труда любой желающий может найти в Ютубе:


- Юрий Окунев
- Наталья Спехова-Роси;
- Almaza;
- Друзья Азбуки;
- Kristina Lale;
- Бородатые рецензии и книги.


А ещё мне понравился детский литературный курс "Учись сочинять. Как стать писателем...", который провёл писатель Виктор Гаврилович Кротов.
Контент этих Ютуб-каналов специфичен, разнообразен, формат различен. Нельзя сказать, что я разделяю полностью их взгляды, или следую советам, но материалы данных блогов для меня лично действительно заслуживают внимания, мне интересны их авторы, и кое-что я беру себе на заметку.



Другие статьи в литературном дневнике: