Импотрозамещение

Сибирская Хиджра: литературный дневник

В мире нигде нет производств, которые бы до последнего винтика имели бы отечественные компоненты. Даже в Германии Швейцарии. Нет экономического смысла производить то, что производится в другой стране более качественно и дешево. Поэтому мы закупаем станки Siemens, а печатные машины Heidelberg или Komori.


Вся нынешняя промышленность России это единично развитые сырьевые отрасли работающие на экспорт, все остальное или зачатки или остатки былого величия.


Автопромышленность? От своей остались-КАМАЗ половина которого принадлежит немцам, ВАЗ и всё!
Где Волга, Москвич, ЗИЛ? Большинство легковых автомобилей это филиалы импортного производства.
Но зато у нас есть Армата, Тайфуны, Бумеранги, Бореи, Аллигаторы, Су и МИГи и много ещё чего что сотрет врага в порошок или оставит от него кучку молекул.
Пищевая промышленность на половину это те же самые совместные предприятия или зависят снова же от импортного сырья или делают на подобии импортного продукта с русским названием. Пельмени Останкинские -да их употреблять нельзя одна соя.


Захожу в магазин. покупаю Пепси колу. Читаю произведено в России по рецептуре компании Песико.
Покупаю чипсы-читаем. О боже! тоже какое то совместное предприятие. Картошка русская, остальное импортное вплоть до станков.
Ну хлеб наш, дрожжи только вот наверняка импортные или оборудование в пекарнях оттуда же. Свою то генную инженерию и семеноводство следуя добрым заветам Лысенко убили.
Беру котлеты например-состав читаю и тут импортная соя! Мяса там нет или его в разы меньше .
Молоко -натуральное разве что у бабок в деревне. Половина сделано из сухих сливок. А знаешь сколько молока вам в Московию везут из Белоруссии?
Да чего там говорить, когда половина жрачки вам везут из Украины и от батьки Лукашенко. Сейчас может Украина чуть сбавила обороты, но свято место не бывает.
Большинство продуктов если и наши то сделаны уже на импортном оборудовании или заимствована технология производства.
Читай больше Яндекс и спать будешь спокойно. США если закрутят гайки по полной, то будем жить чуть лучше чем на Кубе.
С голоду не умрем, но злые будем на американцев.


До этого, у нас ВООБЩЕ ничего не производили. Имея производство, уже можно запускать производство средств производства. Импотрозамещение, это не раз и сделали. Это многие годы.


Это как в песне- мы старый мир разрушим, и только потом будем из говна вылазить воняя на весь мир с помощью запада и притом ругая его. Это мы всегда можем.
А вот если станок сломается и тебе запретят покупать запчасти за границей, вернее продавать тебе то что будешь делать? Вся нефтегазовая отрасль держится на импортном оборудовании. И уже сейчас начинают чесать репу, а как быть дальше если вдруг ...


Автобусы. Сделаны по старым подобиям импортных, трансмиссия -коробки передач импортные. Количество автобусов в России конечно должно быть больше потому как и сама страна не маленькая. Ты сравни количество автобусов в Латвии и в Москве. Мне думается там тоже будет не в пользу Латвии. Качество наших и импортных автобусов тоже разное. Ещё лет 10 назад вся Москва была в импортных автобусах. Но автобус автобусу рознь, и то что пойдет елозить по городу то никак не подходит на межгород. Все междугородние перевозки на импортном транспорте. Где наш? Ау? Думаю с этим разобрались.


Грузовики. Ну примерно тоже самое. В России грузовики делают КАМАЗ -самосвалы, тягачи, бортовые и вездеходы. Урал-только машины повышенной проходимости для армии, Севера и я бы сказала народного хозяйства, но оно куда то исчезло кроме фермеров, но те сволочи такие машины не берут. Сильно уж не рентабельные для мелкого хозяйства. Газ- делает новый грузовик, Соболь и Газель. Но опять же машины так себе и конкурентов в этом ряду куда как достачно-форд, мерседес, фиат, рено, фольцваген и пр. Цена примерно одинакова, но вот кто удобен в эксплуатации и комфорте? У кого нет бабла тот берет наш Камаз, зарабатывает, продает Камаз и покупает импортный б.у грузовик .На трассах Камазов уже не встретить, только импортные. Есть новый Камаз, но тот 99% немец.
Опять же сравнивать количество для России и для Европы смешно, но мне думается что общий выпуск для экспорта у них европейцев куда как выше.
Про наши легковые лучше промолчать, там и вовсе беда. Любой кореец, китаец просто заткнет любой вазовский таз с болтами. Так что прежде чем стучать себя пяткой в грудь надо посмотреть где и на каком месте Европейские производители и где наши.
Какую машину человек возьмет имея 400тр? Kia Rio "российскую"?:-) Я валяюсь под столом. Когда корейская машина стала российской? То что она собрана руками русских и не более. Это тоже самое что и тот немецкий Камаз
Мне думается импортную, а взяв кредит на пару сотен к тем 400тр то и вовсе забудет про наш автопром. Все это сравнивать все равно что сравнивать автобусы СССР ЛИАЗ и Икарусом . Сейчас мы на уровне Икаруса, а Европа уже где то куда как дальше.
Ом.



Другие статьи в литературном дневнике: