Индейские племена мы будем брать в плен!

Николай Сологубовский: литературный дневник

Индейские племена мы будем брать в плен!


Серьезное и веселое от Михаила Михайловича


22 июля исполнилось 55 лет со дня смерти писателя Михаила Зощенко.
Чуковский говорил о нем: «Странно было видеть, что этой дивной способностью властно заставлять своих ближних смеяться наделен такой печальный человек».
А вот мнение о нем Горького: «Такого соотношения иронии и лирики я не знаю в литературе ни у кого».
Сам же Зощенко написал про себя: "Я не коммунист, не эсер, не монархист, я просто русский".


Серьезные фразы Михаила Михайловича


Самое важное в жизни - слова. Из-за них люди шли на костры.


У каждой истины есть своя маленькая тайна. И тайна счастья: оно познается только тогда, когда прошло.


Из всех дивных явлений и чувств, рассыпанных щедрой рукой природы, нам, наверно, я так думаю, наижальче всего будет расстаться с любовью.


Красивое никогда не бывает смешным.


Это нехорошо – обманывать родителей!


Люди, которые идут на вранье и обман, смешны и комичны, потому что рано или поздно их вранье всегда обнаружится.


Я принес людям не так уж много огорчений. И был до некоторой степени счастливым.


Мне, может быть, не удалось стать очень хорошим…Но к этому я всегда стремился.


В древние времена один мудрый человек (которого вели на казнь) сказал: "Никого нельзя назвать счастливым раньше его смерти". Это были тоже золотые слова.


Веселые фразы Михаила Михайловича


А желающие - не хотят!


Цивилизация, город, трамвай, баня — вот в чем причина возникновения нервных заболеваний. Наши предки в каменном веке и выпивали, и пятое — десятое, и никаких нервов не понимали.


Я не говорю, что пьяных у нас много. Пьяных не так чтобы много.


Что за шум, а драки нету?


Что ты нарушаешь беспорядок?


Не могут тоже человеку в личность посмотреть!


Это иногда бывает очень трудно, но зато у меня на сердце весело и спокойно.


Бывало раньше, упадёшь — настановятся вокруг. Одеколон в нос суют. Растирают…А теперича что?


Другие угоревшие пожарные хотя и лежат в обмороке, но все-таки они говорить могут.


Эти дети доведут меня до сумасшествия.


Все надо делать с учетом изменившейся обстановки.


Во сне я увидел тигра, которого я убил выстрелом из рогатки.


За глупость наказывать не полагается.


Если бы мы вчера потонули, то мы бы не могли отправиться в кругосветное путешествие.


Индейские племена мы будем брать в плен.


Подробнее здесь:
http://maxpark.com/community/5548/content/2104962



Другие статьи в литературном дневнике: