Непокоренные! русские люди новороссии

Николай Сологубовский: литературный дневник

РУССКИЕ ЛЮДИ. НЕПОКОРЕННЫЕ!
http://trueinform.ru/modules.php?name=News&sid=40702
Фильм 10-й: «Непокоренный». Документальный проект NewsFront: «Донбасс. На линии огня».
https://www.youtube.com/watch?v=GESC4o9zLOM


Разговоры на ходу, на передовой. Защитники – хмурые, улыбчивые, рассудительные, горячие – отвечают. Прямая речь простых людей, поэтому всё не прилизано. Отвечают с горечью, с болью, устало… Фильм Максима Фадеева "Непокорённый".
- Я дончанин, коренной дончанин, шахтер. Пришлось бросить работу, оставить семью. Защищать город, в котором родился, вырос.
В котором родители мои жили, дед. Родственники все здесь. Кому защищать? Я нормально работал. Нормально зарабатывал. И пошёл сюда. Потому что изначально понимаю, что деньги это мусор. Без них трудно, я согласен, но не в них счастье. На город смотришь, блин, сердце кровью обливается. Плакать хочется, во что превратили… Это был самый красивый, самый цветущий город. У нас город – миллионы роз. Сравниваешь Киев, что у них там творится, и что у нас. У них грязь, все эти майданы, центр, столица, а у нас во время войны высаживают растения. Дети ходят в школу, садики. Пытаемся. У нас нету мусора в городе, хотя, казалось бы, не до этого. Всё это убирается. Нас бомбят, раздевают, а мы на следующий день ремонтируем. Отстраиваем. Как им можно сюда идти? С каким «сердцем»? Кого угодно обвиняют, но только не себя. Они борются с ведьмами. Ведьмы все там, в Верховной Раде. Народ Украины, они ж для нас не враги! Жили все вместе, дружили, ездили в гости.
И так разделилось, из-за какой-то, блин, шайки, которая встала у власти. Ведь поначалу ж никто не говорил, что мы будем отделяться. Мы просто не признали эту власть. Но бог с ним, не признали эту власть, но не мы пришли к ним убирать эту власть. Они пришли, блин. Подминать под себя народ, который с этим не согласился. Почему мы взяли в руки оружие? Нам уже деваться некуда было.
Украинская армия терпит поражение за поражением. Котёл за котлом. Несут колоссальные потери. И оправдывают это тем, что здесь воют якобы россияне, регулярная армия. Да ничего подобного. У нас потери, поверьте, не меньше. Очень много погибло… Друзей, товарищей. Очень много погибло мирных жителей… И уже стоит такой выбор, блин, у людей, которыми каждый день наши ряды пополняются, потому что люди уже настолько обозлённые, им уже всё равно где помирать, дома или на остановке, по пути в магазин накроет, или здесь, на передовой. А они этого не понимают: как так, почему Донбасс до сих пор не сломился? Народ ограбили. Ни денег, ни зарплаты, ни пенсии , ни хрена, ни продуктов нельзя провезти, ничего! А они злые на Россию. Мы сейчас живём только благодаря России, которая помогает. Благодаря этим гумконвоям, которые она присылает.
Даже чеченцы, на которых все злые, про которых говорили, что головорезы, бандиты… Даже те помогают. Кадыров прислал в больницы оборудования и лекарств на семь с половиной миллионов, а Соединённые Штаты Америки на восстановление Донбасса выделили семь миллионов. Так кому людям верить?
У нас уже на Украине из-за этой шайки ни черта не осталось. Ни газотранспортной системы, ни заводов, ни фабрик, ни портов, которые уже выставили на аукцион… Зачем? Откройте глаза. Посмотрите? Сравните просто… Вы тогда ужаснётесь. А кто в этом виноват? До чего довели страну, блин. Ищите ответы в Киеве. Спросите с них. Почему подорожал хлеб. Богатейшая страна, с богатейшей землёй, довели до ручки.
А так изначально, ещё с 90-х годов пошло, что Донбасс для них это люди второго сорта.
«мы ничего не умеем, ничего не знаем, ничего не хотим». И будет так, как они сказали. Да хрен они угадали, блин! И ничего у них не получится. Я может, банальные слова скажу, что Донбасс никто не поставит на колени, но это так и есть. Как можно выиграть войну у народа, который пережил такое? У шахтёров, которые каждый день встречаются со смертью? У сталеваров? У людей, которые каждый день встречаются со смертью. Они думали нас испугать наёмниками, да ни хрена у них не получится. Наше дело правое. Победа будет за нами.
- Я вот местный. Пенсионер, 57 лет.
Гоняю покамест их тут. Мы за свою землю, за свой дом сражаемся. А они за что? Я не знаю. За 30 серебряников? Так ещё в истории такого не было, чтобы наёмная армия могла победить. На каких-то порах может, но не победить. Ничего, справимся. Я бы только им сказал одно: «Лучше уходите, пацаны, отсюда». Потому что с такими как мы, шахтёрами, с нами бесполезно воевать.
- (санинструктор) Приказ есть приказ: идти вперёд. Ни шагу назад. Так и делаем. Как и Сталин. Ни шагу назад. Это наша задача. Я обычный человек, ни чем не отличаюсь от всех. Вот так пошёл в ополчение. Человек 18-20 я точно вытянул с артобстрела. Лёжа, ползком, где не мог бежать, я ложился и полз, потому что такие были арт-удары, что невозможно было встать. Я тут начал понимать – надо вытянуть, это моя задача, мой долг.
- Слева от меня работали 2 польских снайпера, это не специалисты НАТО или идейные, эти ребята приехали на сафари. Мы им оставили пару сюрпризов. И они поняли, что с нами шутки плохи. Они бросили стрельбу по нам и ушли.
Я слышал венгерскую речь в эфире, слышал польскую, немецкую.
- на 37 человек у нас было 4,5 литра воды. А жара была…
Я не знаю, сколько мы там положили, но грамотными действиями и согласованностью между собой мы добились достаточного результата, создав у противника ложное впечатление, что против него воюет очень многочисленная группа. Считаю, что мы своей цели достигли. В моём подразделении убитых нет. Я шёл туда последним, и ушёл последним. Для бойцов это принципиально, потому что я поклялся «я вас завёл, я вас выведу».
Меня долго сюда звали. После событий в аэропорту, Волновахи… я приехал сюда. Меня никто сюда не приглашал. Всё на основе личных отношений.
- Война за правду. За веру. И за понимание того, что на пороге находится враг.
Для меня как россиянина, Донецкая область это как порог, куда начинает стучаться враг. Если мы не встанем на пороге, то нет гарантий, что враг не вломится к нам в нашу дверь. Одним словом, я здесь нахожусь осмысленно, не на поводу эмоций. У меня глубокое понимание всего происходящего здесь. Надо защищать кусочек моей Родины, которую я так же люблю.
- Я приехал сюда по многим причинам. Одна из причин – здесь воевал мой дед. Для меня не чуждо понятие «Родина». Раньше наши прадеды защищали Родину и настало время (выстрел, даже глазом не моргун), когда я могу пойти по стопам своих предков.
У нас сейчас проходят учения по эвакуации раненых, ну, по ликвидации зла… в прекрасной стране – Новороссия! Со мной мои братья – спартанцы, настоящие мужчины. Сильные, храбрые, смелые. Очень отважные люди. Мы никакие не сепаратисты, не террористы, не оккупанты. Мы защищаем свой народ славянский и уничтожаем то зло, которое пришло к нам с оружием за деньги убивать наше мирное население, рушить наши дома, разрушать нашу природу, землю, и… мы отправим их в ад.
- Грубо говоря, здесь война идёт не между Украиной и Донецком, а война между западным миром и Россией. Они пытаются взять под свой контроль Украину, чтобы потом воздействовать на Россию. Поэтому и война идёт. Здесь украинцев используют просто как инструмент, как мясо. Им внушили некую национальную идею и они как стадо повелись на это.
- (жительница). Убегают только трусы. Пусть уезжает те, кто не любит Донецк.
Езжайте, ребята (операторам), езжайте, пока тут более-менее, потому что они сейчас разыгрывают весь этот спектакль (слышна стрельба), а потом как начнётся! Привет Москве! Привет России! Собрались уже с тяпками идти на этих, на хунтарей. Жалко ребят конечно, но мы-то их не приглашали. Вот в чём суть. Мы-то защищаем свою землю, свой Донбасс, у меня есть куда уехать, но почему я должна уехать из-за этой …кхм… (голос: «не выражайся»), да, не буду выражаться, должна от кого-то тикать. А я в жизни ни от кого не тикала.
- До войны строителем был, на рынке торговал. (почему здесь?) Да потому что уже надоело смотреть, как мирных жителей убивают. Много кто сидит просто, ничего не делает.
Не жалею, ни одного дня не жалею, что сюда приехал. Жалею, что раньше сюда не приехал. Ещё чуть больше года назад я представить не мог, что Украина, такой как она считалась, сможет такое устроить. Я думал, мы как бы один народ, а оказалось не так… Даже близко не так.
- ну ты видишь, что сделала с моим городов украинская армия. Разбили нахрен. Поэтому так просто мы этого не оставим.
– Сидел дома, смотрел на всё это. И когда в последний раз Донецк обложили. Остановку. Дети, женщины… Столько народу погибло. И просто напросто решил, что хватит смотреть на этих фашистов, кто-то же должен воевать. У меня отец говорил: «Кто, если не я?». Дед так говорил. Все говорят «почему я?». Но мы должны помогать друг другу. Мы – русские! Своих не бросаем. Да хватит терпеть, всё! Больше нету сил терпеть. Сколько можно терпеть этих фашистов?
- Приехали помочь людям. Не равнодушные мы. Чтобы фашизм не процветал, его надо на корню гасить. А то устроили тут рейх, а мирные люди гибнут. В российской армии я не служу (засмеялся). Это я доброволец. А то подумают, вот, российская армия.
- Я дембель 2009. Челя-я-бинск! Любимые! Привет маме, сёстрам, зятьям, всем, кто меня знает. Поехал, добрался уже ночью до поста, сказал: « Я к вам! Помогать, говорю, фашистов бить». «Пантера» забрал меня. Думал, на обеспечении буду, а утром (смеётся) приехали, говорят, надо на РЛС, а то там пацанов мало. Полтора месяца там, пока ранение не получил.
- Сам с Донецка. С Калининского района. В аквапарке работал. Не знаю, почему война эта получилась. Многие говорят, что это война многих политиков. Знаю одно: я иду за свой дом. И больше никаких мыслей у меня нет. Я местный, а они (ВСУ) припёрлись фиг знает откуда и ещё чего-то хотят. Что им там наобещали, если они возьмут Донбасс? Что им за это дадут? Живой силы мы не видим. Просто перестреливаемся, они в нас, мы в них. Держим свою позицию, чтобы они дальше не прошли.
- Родился в Донецке. За спиной – Донецк. Что ещё? Война. Кто, кроме нас-то? Будем стоять здесь, защищать. Уже сроднился с РЛС. Почему я здесь? Я защищаю свой город, родной Донецк. Я в нём родился, шахтёр, больше 20 лет стажа. Пришла война. Взял оружие и пошёл защищать свой родной город. Свою семью. Думаю, все так. Кто, кроме нас-то? Шахтёров много воюет. Пока мы здесь, Донецк не взять им. Привет жене любимой, дочке, матери, отцу, всем родным. Будет здесь стоять
http://trueinform.ru/modules.php?name=News&sid=40702
Фильм 10-й: «Непокоренный». Документальный проект NewsFront: «Донбасс. На линии огня».
https://www.youtube.com/watch?v=GESC4o9zLOM


Фильм 9-й: «Привет из Горловки». Документальный проект NewsFront: «Донбасс. На линии огня.»
https://www.youtube.com/watch?v=lPaTo5M2GBs&list=PLM9IbzO92NhV48ajOObCFnCfOwKBXbEgj&index=1





Турция. Бессилие Эрдогана и всесилие ДААШ
20 июля в Турции во время теракта в городе Суруч погиб 31 и были ранены более 100 человек. Всего в этот день террористы ДААШ (ИГ) , лагеря которых находятся в … Турции, совершили три теракта, в том числе и в Стамбуле.
Бомба была приведена в действие террористкой у здания
Культурного центра Амара. Там находились около 300 молодых людей.
Свои соболезнования семьям погибших и пострадавшим лицемерно выразил Эрдоган, который лично отвечает и за развязывание войны против соседней Сирии, и за крышевание террористов ДААШ.
“У терроризма нет ни религии, ни страны, ни национальности. Откуда бы он ни пришёл, он всегда будет проклят. Весь мир должен бороться с этим злом”. Красивые слова говорит Эрдоган! Вот бы ему и начать первому бороться с этим Злом, которое порождено спецслужбами НАТО.
Но… Сама Турция и есть член агрессивного альянса НАТО. Как же Эрдоган будет бороться с самим собой? Вот и приходится ему посылать проклятья на свою голову!
По словам еще одного кающегося чиновника турецкого режима, премьер-министра Давутоглу, “собранные на месте преступления доказательства говорят о том, что ИГ использовало “живую бомбу”. И кого он обвинил?
«Страны региона, в которых царят насилие и нестабильность, конечно, могут влиять на ситуацию внутри Турции”.
Какая непробиваемая логика! Оказывается, это Сирия, в которой «царят насилие и нестабильность», зубы точит на «курортный, стабильный, ненасильственный» режим Эрдогана, «вооружает и финансирует террористов ДААШ»! Именно Сирия, а не альянс НАТО, руками этих террористов уничтожила Ливийскую Джамахирию и превратила ее в огромный лагерь для подготовки ублюдков, терроризирующих уже даже Европу. И вот теперь жертвой стала и душистая, пушистая Турция! А ее «эрдоганы» и «давутоглу» - ангелы мира и ислама!
Бомбу взорвала 18-летняя террористка-смертница, которая прошла подготовку в одном из лагерей ДААШ в Турции! У нее был «пояс шахида» и бомба в данской сумке. Все подобные лагеря «крышуются» турецкой полицией и армией, то есть альянсом НАТО!
Суруч находится всего в нескольких километрах от границы с Сирией.
Молодые люди, в основном курды, приехали в Суруч, чтобы затем отправиться в Кобани для помощи сирийским братьям и участия в восстановлении разрушенного террористами ДААШ этого сирийского города.
Манифестации протеста против действий экстремистов состоялись в Суруче, а также в Стамбуле.
Тем временем в Стамбуле и ряде других городов Турции прошли демонстрации против режима Эрдогана и Давутоглу в связи терактом в городе Суруч. Их участники обвиняют власти страны, в частности правящую Партию «несправедливости и маразма»,как ее называют турки, в пособничестве террористам ДААШ.
Акция протеста в Стамбуле была разогнана многочисленной полицией, применившей водометы и слезоточивый газ.
А как бы этот газ и водометы пригодились бы против…
Простите меня за эту оговорку! Турецкая полиция умеет жестоко подавлять народные выступления. Но куда ей против танков и артиллерии ДААШ и террористок с бомбами в дамских сумках!
Н. Т., 21 июля, Бейрут.


Саудовская Аравия и Турция предоставляют помощь террористам ДААШ
20/07/2015, Прага – САНА
Депутат парламента Чехии, член фракции «Заря прямой демократии» Карел Фидлер заявил, что Саудовская Аравия и Турция предоставляют прямую помощь террористической организации ДААШ (ИГИЛ) в Сирии и Ираке.
В интервью электронному сайту «Parlamentn; listy» он сообщил, что министр иностранных дел Чехии Любомир Заоралек подтвердил данные предположения.
Фидлер подчеркнул, что «в Европе также существуют сторонники ИГИЛ». «Они как спящие клетки, которые в любой момент могут проснуться и начать действовать»,- сказал чешский депутат.
Он выразил сожаление по поводу того, что на международных конференциях представители Чехии сидят рядом с представителями Саудовской Аравии, Турции и Катара, которые поддерживают, вооружают и финансируют бандформирования на Ближнем Востоке, в частности в Сирии и Ираке.
Добавим, что рядом со спонсорами террористов сидят не только представители Чехии, но и других стран…



Европа опять напала на Россию! Как и 200 лет назад!
Европа сама пришла опять в Россию, перейдя границу у реки по имени Березина.
Действительно, кто в 1812 году в России сразу понял, что это война?
Только русский царь!
И причем сам, без подсказки, не посоветовавшись со своим Совбезом , которого тогда не было!
Ответственность тогда была! Но личная, царская, а не коллективная, совбезовская!
20 июля 2015 года - запишем это в анналы Истории... где же наш Пимен? -
во Львовской области Украины начались маневры самого агрессивного во все времена Человечества альянса НАТО "Saber Guardian/Rapid Trident-2015".
В период с 20 по 31 июля здесь будут находиться около 2 тысяч военных из.... ДВАДЦАТКА стран. Автор скромничает... "десятка стран"!
Цифра 18 ближе к 20 чем к десяти или я ошибаюсь?
Опять к нашим границам приближаются - как автор тут прав! - "двудесять языков". И не только из "просвещенной Европы"...
Сколько было стран Антанты против Советской России?
18 стран. Какая роковая цифра!
Сколько стран напало вместе с Гитлером, проститутками отдавшись нацистским бонзам, на Советский Союз?
Сколько стран НАТО напали на Ливийскую Джамахирию? 28 стран.
Результат известен только генеральным штабам. И больше никому!
...
Вернемся к берегам Березины! Вас не удручает, что все повторяется?
Конечно, две тысячи, это не двести тысяч, но...
Вы же не будете спорить, что современная война очень отличается от войн начала 19 века и тем более каменного века, когда матузили друг друга дубинами?
сегодня один с поясом щахида может отправить на тот свет сотню человек, а один с автоматом, напав на отель, отправить в средневековье целую страну.
Так Европа, враждебно настроенная против России, перешла Березину или нет?
И реакция России ограничится только заявлением дипломатов, что это "негативно скажется на конфликте", который уже больше года бушует в тысяче километров от Березины?
Или кто-то в Москве боится провести "красную линию", которую не боятся проводить в Вашингтоне, постоянно передвигая ее на восток, вглубь некогда Российской империи?
...
Стою на берегу Березины... Вижу вдали Львов, сданный без боя врагам России...
Умолкаю... страшно перечесть... Но мне порукой ваша честь, и свои искренние глупые рассуждения я вам вверяю....
Как жаль, но это факт:
Европа сама пришла опять в Россию, перейдя границу у реки по имени Березина...
Двести лет назад агрессивная Европа, возглавляемая диктаторами- монархами, совершила величайшую глупость!
Да, были разрушенный Смоленск и сожженная Москва. были бои в Бородино и тысячи боев по всей России...
В итоге...
Русские вступили в Париж!
Я обращаюсь к европейцам: вы сами поняли, что вы сделали, перейдя Березину?
У вас есть разум?
Хорошо, разума нет. Но совесть?
Что же вы опять лезете на русскую землю?
Вы думаете, что у русских миролюбия и прощения на много веков вперед?
Опубликовано на сайте по ссылке:
http://serfilatov.livejournal.com/2031603.html

Порошенко учится высаживать десанты…
Президент Украины и, так уж вышло, верховный главнокомандующий её армии принял участие в открытии учений «ВМС» Украины в Бугском лимане. Прибыв с визитом в Николаевскую область, Порошенко заявил, что ему «отрадно видеть возрождающуюся силу украинской армии и флота». Сразу же вслед за этим высказыванием на странице Порошенко в Фейсбук появилась фотография с подписью «Военные учения в Бугском лимане. Слава морским пехотинцам, которые защищают Украину!»
Пётр Порошенко ознакомился с ходом учений ВМС Украины вместе с главной СНБО Турчиновым и министром обороны Полтораком. В сопровождении командующего ВМС Украины Гайдука все эти лица вышли в Бугский лиман на катере, чтобы понаблюдать за высадкой десанта на необорудованное побережье.


Из сообщения пресс-службы МО Украины:


Учение проводилось в акватории Бугского лимана в Николаевской области при участии подразделений морской пехоты, сил специального назначения, надводных кораблей и катеров ВМС Украины, а также летательных аппаратов морской авиации ВМС, ВВС и Сухопутных войск Вооружённых Сил Украины. Отрабатывались практические навыки личного состава в динамичной обстановке, максимально приближенной к реальной со всеми этапами высадки морского десанта на необорудованное побережье, взятия и удержание плацдарма. Также отрабатывалось межвидовое взаимодействие с моря и с воздуха.



Отдельно сообщается, что целью учений стала отработка навыков действия военнослужащих на случай "различных сценариев на приморском направлении, в частности – на Мариупольском".
При этом ничего не сообщается о том, как украинские корабли будут в случае необходимости к Мариуполю из Чёрного моря подходить, ведь на их пути встанет Керченский пролив, которым владеет Россия…

Донбасс – 4906 погибших.
«Боинг 777» – 298 погибших.
Общее число – 5204 человека.
«Вас убили, и нас продолжают убивать»
Елена Громова передает из Донецка, который обстреливают наемники НАТО
Небольшое село Грабово на Донбассе навеки осталось бы незнаменитым. Если бы год назад ( в 2014 году) там не произошла та самая трагедия малазийского «Боинга». Трагедия, которую антироссийские и антидонбасские силы бесцеремонно использовали в своих нечистых политических спекуляциях.


Те, кого «мировое сообщество» пытается всеми силами задушить – непокоренные граждане Донецкой Народной Республики – на годовщину трагедии поставили памятник жертвам крушения «Боинга». Поставили, выделив на это и без того скудные средства.
17 июля 2015 года на месте трагедии собрались люди. Возле памятника выстроились с флагами тех государств, граждане которых погибли в том невезучем самолете. Некоторые из этих государств, нужно прямо сказать, относятся к Донбассу крайне враждебно. А значит, враждебно и по отношению к тем самым людям, которые теперь пришли сюда почтить память их сограждан и держат их флаги. Но здесь – не Запад. Здесь – Новороссия. Здесь нет деления невинных жертв на «своих» и «чужих».


И принесли жители соседних селений к месту падения «Боинга» детские игрушки, а также свечи и букеты. И играет в печальную годовщину траурная музыка. Рыдает в динамиках «Аве, Мария».
На виновников случившегося здесь указывают недвусмысленно.
«Киев, прекрати стрелять!» - требуют простые женщины трудового края. «Вас убили и нас продолжают убивать», - держат плакат детишки, почувствовавшие на себе тяготы новой войны.


А вот плакат, на котором – простая статистика:


Донбасс – 4906 погибших.
«Боинг 777» – 298 погибших.
Общее число – 5204 человека.


Однако об этом на Западе говорить не принято. Там мало кто обращает внимание на те самые 4906 погибших Донбасса. Редко какой журналист вообще упомянет этих людей. Разве что – немногие честные работники пера и камеры, такие, например, как знаменитый Грэм Филлипс. Который тоже был на траурном митинге...
Но такие, как Грэм – исключение. На Западе принято говорить только о «Боинге» и обвинять в случившемся ополченцев и, конечно же, Россию. Там желают создать очередной «трибунал» «для случая», на объективность которого, увы, рассчитывать приходится не больше, чем на объективность пресловутого «трибунала по Югославии».
А здесь, в Новороссии, память погибших пришел почтить Александр Захарченко, глава Донецкой Народной Республики. Пришел, несмотря на то, что все еще страдает от раны. Опираясь на палочку, вышел к микрофону.
«Донецкая народная республика с самого первого дня после совершения этого ужасного преступления оказывала всевозможное содействие в его расследовании, - заявил он. - Мы и сейчас готовы оказать всю необходимую помощь людям, которые все- таки добьются правды и накажут украинские власти, допустившие такую трагедию».


Захарченко предложил родственникам погибших посетить место трагедии, пообещав предпринять все возможное для их безопасности. «Памятник, который мы сегодня устанавливаем, - это дань уважения тем, кто погиб в небе над нашим красивым краем», - сказал глава ДНР.


Собравшиеся на траурный митинг держали в руках белые шарики – всего 298 штук. Их выпустили в небо!
В память о 298 погибших, ни в чем неповинных людей!
Александр Захарченко и Денис Пушилин возложили к памятнику корзину цветов. Все остальные, у кого были цветы, также положили их к скорбному камню. Это сделали и другие участники митинга.
Священнослужители различных конфессий провели молебен.
Помолился за души погибших и муфтий – ведь среди жертв были и мусульмане. После молитвы он произнес речь о том, что христиане и мусульмане – братья, ведь в исламе почитается и Иисус, под именем Пророка Исы, и Мариам, что Бог хранит Новороссию и Россию.
«Россия – это Ноев ковчег, и те, кто с ней, - спасутся», - сказал муфтий.





Страдающий Донбасс находит в себе душевные силы, чтобы выразить соболезнования всем жертвам, не деля их по принципу гражданства, веры, национальности.
Между тем, кровь продолжает проливаться. И из тех печальных чисел на плакате только количество жертв падения «Боинга» остается неизменным. Число погибших на Донбассе постоянно увеличивается.
Автор Елена Громова
Фотографии Елены Громовой вы можете посмотреть здесь:



Другие статьи в литературном дневнике: