Объявились и вороны

Елена Гохнадель: литературный дневник

И оказалось, что Бессмертный Назарий Бессмертный Назарий - это клон автора Слоня! Опля! Чем занимается Слоня в свободное от работы и творчества время! И ник у него xenofob - конечно, безграмотно, вместо ph написал он f - но это типично для таких ворон, воображающих себя соловьями, сноб, с претензиями, и гоняющий других авторов под другой маской


175 рецензий Слоня накатал как Назарий, за 3 дня.




И мухи тоже есть. Скопирую сюда миниатюру:


Хм... - 93, 94
Павел Техдир Антипов
Как-то одно читателко решило, что оно писателко, и пошло во всемирную, дабы издателко приглянуло.
Теперь ждёт.
А вы спрашиваете, почему сайт мухами засижен!


***


Голосующим против - я не против!




И моя рецензия:


Нет, мухами засижен сайт, потому что есть мухи, которые пишут две-три предложения и выкладывают это как литературное произведение. Они даже не притворяются писателями, а просто засиживают сайт.


Елена Гохнадель 28.05.2010 11:50


Я даже видела такое - ссылка на видик и написано, что это фильм века. И все. И это на Проза.ру
Но, кажется, такими мухами еще не засижена Проза.ру
Это уж преувеличение. Но опасность, наверно, есть.


А ниже - про одну ворону, аж целая переписка с ней! На что потратила полночи (или четверть, или пятую часть ночи).




Одна такая ворона написала рецензию на басню о кукушке и др. Зарегистрировалась здесь специально, чтобы снижать рейтинги.


Нормальные люди ищут то, что понравилось. И публикуют рецензии на то, что понравилось. Так чтобы и другие могли это прочитать.


Но вороны - они не способны даже подумать о том, что лучше тратить время на поиски хорошего. Или знают себя и знают заранее, что им ничего не понравится.


Вот это опус вороны:


О стихах на Прозе


Бессмертный Назарий


Очень много жутко плохих стихов с невероятно благосклонными рецензиями.
На Стихире давно такое не катит.
Зачем на Прозе вообще публиковать стихи?
Зачем на них писать хвалу?


Обращаюсь к прозаикам - наткнетесь на бездарные вирши, не поленитесь, напишите корректную рецензию и поставьте "не понравилось".


Рецензия на «О стихах на Прозе» (Бессмертный Назарий)


А, понятно! Ворона - клон вороны.


Елена Гохнадель 28.05.2010 00:34 •




Ничего вам не понятно. Это ваши домыслы.


Бессмертный Назарий 28.05.2010 01:08



Да какие домыслы. Вы сами об этом написали. Точнее, ты. "Я ворона, я клон, я здесь, чтобы клевать тех, кто пишет." Никаких домыслов не нужно. Домыслы - это что ты бедная, несчастная ворона, которая не верит, что она может делать что-то, что приносит радость ей самой и другим. Только на травлю способна.


Елена Гохнадель 28.05.2010 01:19



Кажется, зря я так. Но на фиг эти вороны лезут ко мне клеваться. Этот же Назарий явился. Тошнит его, видите ли.


Совсем в другом тоне написал ему Игорь Срибный. Очень умно написал. Так и надо с этими клонами. Ну да ладно, в следующий раз и я буду так же, как Игорь.


Рецензия на «О стихах на Прозе» (Бессмертный Назарий)


Попытаюсь объяснить... На Стихах народ очень талантливый (или таковым себя считает), а посему очень сухой и не спешит общаться на темы чужих стихов. А писать в пустоту, не видя реакции читателей, согласитесь, не очень приятно. Автор должен видеть реакцию читателей. На Прозе народ гораздо более общительный и не считает зазорным отреагировать на творение собрата по перу. Что для пишущего весьма важно.
А коль не нравятся стихи на Прозе, так Вы их просто не читайте, реагировать, я так понимаю, Вы не реагируете.
С уважением к Вашему мнению -


Игорь Срибный 25.05.2010 10:25 •




Игорь, полностью Вас поддерживаю.
С уважением,


Арина Феева 25.05.2010 11:13




Ну, мнение-то я могу свое высказать?
Или тут с этим проблемы?
Просто констатирую, кстати, в основном для себя - на Прозе на самых видных местах очень много очень плохих стихов. Часто просто гадких, потому что "рецензенты" сравнивают эту белиберду с Некрасовым, Лермонтовым и т. д.
Вот и все.
А общительны на Прозе как раз стремящиеся получить не реакцию, а "плюсик". По принципу - туда-сюда-обратно, тебе и мне приятно.
Разве же это общение?


Бессмертный Назарий 26.05.2010 00:29




Назарий, давайте все же смотреть на Прозу реально: мы все здесь (за редкими исключениями) не писатели и не поэты. Мы выплескиваем на сайт все то, что накопилось, наболело в душе и хочется этим поделиться. И, по большому счету, главное здесь не литература, поскольку литераторы мы, мягко говоря, начинающие, и перлов вряд ли создадим, а все-таки - общение.
И поддержка (дружеская) нам просто необходима.
А по поводу Вашего мнения я написал еще в первом обращении. Вы просто не очень внимательно прочли его.


Игорь Срибный 26.05.2010 08:19




Назарий, конечно, можете высказать и хорошо, что делаете это. Просто мне, вот, страшно, и непонятно,что мне делать, если что-то тут изменится. Боюсь потерять своих друзей, свои заслуженные рецензии, поддержку. Я тут живу, это мой "дом". Что делать людям, которые пишут басни, миниатюры, хокку... Нет же сайтов Басня. ру, Миниатюра. ру, Белый стих.ру.. Все это творчество и это здорово, что мы все сосуществуем и, что мы такие разные...Свободные.
Заходите в гости,


Арина Феева 26.05.2010 17:52




Многие непорядочные люди этим пользуются. И делают из вас, просто людей что-то вспоминающих и пишущих, дураков.
Поому чито кроме желания написать "хоть что-то", надо уметь оценить написанное. Когда на безграмотную, неискреннюю, а часто и хамоватую чушь читаешь: ах? это как у Булгакова!!! - начинает тошнить.
Зачем тогда Булгаков писал?


Бессмертный Назарий 26.05.2010 21:10 Заявить о нарушении правил
Господи, да кому же из нас придет в голову равняться с Булгаковым?!
Назарий, Вы по-моему, просто сгущаете краски. Не все так трагично на Прозе.


Игорь Срибный 27.05.2010 09:18




Неправда, Назарий, неправда, что тошнит Вас от рецензий на Проза.ру. Если бы Вас на самом деле от этого тошнило, то читали бы Вы стихи на Стихи.ру и радовались бы жизни. Но нет. Вам нужна охота, Вам нужно тут рейтинги исправлять. Вот уж охота пуще неволи. Эту бы энергию - да в мирных целях.


Хихихи...


Спасем мир от плохих стихов!


Елена Гохнадель 28.05.2010 01:34




И неправда, что это мнение этого назария. Вот его опус:


Очень много жутко плохих стихов с невероятно благосклонными рецензиями.
На Стихире давно такое не катит.
Зачем на Прозе вообще публиковать стихи?
Зачем на них писать хвалу?
Обращаюсь к прозаикам - наткнетесь на бездарные вирши, не поленитесь, напишите корректную рецензию и поставьте "не понравилось".
(конец цитаты, скопировала целиком)


Мнение:
> Очень много жутко плохих стихов с невероятно благосклонными рецензиями.
> На Стихире давно такое не катит.


И на этом мнение закончилось. Дальше идут вопросы:


> Зачем на Прозе вообще публиковать стихи?
> Зачем на них писать хвалу?


И призыв-обращение - это никак не мнение!


> Обращаюсь к прозаикам - наткнетесь на бездарные вирши, не поленитесь, напишите корректную рецензию и поставьте "не понравилось".


А ума поставить аналогичный вопрос "Зачем?" явно не хватает.


Игорь, извините, пожалуйста, что я тут порчу Ваши взвешенные комментарии, разоблачая эту "ворону". Но не нравится мне, когда лгут. Только что призывал-обращался, и тут же: это мое мнение.


Елена Гохнадель 28.05.2010 01:42




И оказалось, что Бессмертный Назарий Бессмертный Назарий - это клон автора Слоня! Опля! Чем занимается Слоня в свободное от работы и творчества время! И ник у него xenofob - конечно, безграмотно, вместо ph написал он f - но это типично для таких ворон, воображающих себя соловьями, сноб, с претензиями, и гоняющий других авторов под другой маской 175 рецензий он накатал как Назарий, за 3 дня.


Рецензия на «Басня о кукушке, петухе, соловье и рейтинге» (Елена Гохнадель)


Да никого ваши вороны не заклевали.
Продолжайте куковать по сто пятьдесят раз на дню. Ваше право.
Найдутся петухи и для вас.
А в павлине соловья отыскать невозможно. Потому что кричит безобразно.
Басня вздорная и глупая.
Это, заметьте не "поклевка", а мое личное, никому не навязываемое мнение.


Бессмертный Назарий 28.05.2010 00:23 •




Спасибо! Но мне кажется, что Вы приняли эту басню так, как будто она адресована Вам лично. Перешли на личности и стали браниться:


Басня вздорная и глупая.


Чем же она вздорная-то? Или Вы себя отнесли к "моим воронам"? Ну Вам виднее.


Елена Гохнадель 28.05.2010 00:34




Посмотрела, кто Вы. Точнее кто ты. Ворона. Типичная ворона. Из этой басни.


Елена Гохнадель 28.05.2010 00:36




Только вот заклевать вас не удастся, к сожалению. И никого тут еще не заклевали.
Можете смело вносить меня в черный список.
У меня есть список тех, кто внес меня в черный список.
Тех, кто правду не любит, а любит куковать.


Бессмертный Назарий 28.05.2010 00:39




А, так, конечно, внесу. Ворона - специально зарегистрировался, чтобы клевать тут. С этой целью. Ну неужели не жалко тратить свою жизнь вот на это. Ни на что не способен?


Елена Гохнадель 28.05.2010 00:45




А вам не стыдно тратить время на пустые "ахи"?
Вот, написали ерунду.
Ах, заклевали!
Но само наличие функции "черного списка" совершенно всю вашу патетику разрушает. Внесите "неадеквата" в список - и ни одно его слово на вашей странице не появится.
Но вот если вам двадцать человек высказывают неодобрение - это повод задуматься именно для вас.
А предложение искать соловья в любой птице противоречит законам природы.
Конечно, с немецкой педантичностью можно отыскать что-то общее у пигалицы и орла.
Только надо ли?
А я никого не заклевываю. Я высказываю свое мнение автору. Пускай думает. Никаких "массообразных" действий я не совершаю. В отличие от кукух и петухей.


Бессмертный Назарий 28.05.2010 01:01



А что-то Вы постоянно переходите на личности. Типично для вороны.


> с немецкой педантичностью


Так что, нечего тут лгать - кому? - "я тут высказываю свое мнение".


Ворона ты и каркаешь тут, лишь бы побольше склок.


Елена Гохнадель 28.05.2010 01:58



Ага, обиделась...


Бессмертный Назарий 28.05.2010 02:12




Да не обиделась я, не радуйся. На вздорных и неумных людей не обижаются.


Елена Гохнадель 28.05.2010 02:17




Последнее замечание на редкость точное.
Именно это я и написал в самом начале нашего "общения".


Бессмертный Назарий 28.05.2010 02:35




Нет, неправда. Вы старались обидеть, оскорбить, и врали, что это не попытки оскорбить, а "мнение".


Елена Гохнадель 28.05.2010 02:41




Господи, ну и что, если вы написали вздор и глупость? У всех случаются прорухи.
Чем же я оскорбил?
Вы сами себя оскорбили, написав, что соловья можно услышать в любой птице. У вас, наверное, уши какие-то другие. Но проще сказать, что это просто глупость.
А вздор, это то, что вас заклевывают. На Прозе такое невозможно, если только вы не странная мазохистическая личность и сами вступаете в полемику там, где она бессмысленна и вам же вредит.


Бессмертный Назарий 28.05.2010 02:54




> А вздор, это то, что вас заклевывают. На Прозе такое невозможно, если только вы не странная мазохистическая личность и сами вступаете в полемику там, где она бессмысленна и вам же вредит.


И кто же Вам рассказал такой вздор про Прозу.ру? Может быть, у Вас слуховые галлюцинации и Вы с ними спорите?


Можете мне не отвечать. Попробуйте сами себе ответьте на эти вопросы, если будет желание.


Елена Гохнадель 28.05.2010 03:20




Ну вот, опять вы глупость написали.
Мы здесь не разговариваем, а читаем. То есть галлюцинации на Прозе могут быть только визуальными, а не слуховыми. Я никогда не слышал здесь голоса ни одного автора.
И потом. Я совсем запутался: вы называли меня сначала на "вы" с маленькой буквы (как и я вас), потом перешли на "ты", а теперь пишете "Вы". Так тоже нельзя.
А по сути. Если вы еще не овладели техникой работы на сайте, повторю, что есть кнопка "удалить" под каждой рецензией. И есть функция "внести в черный список" в кабинете.
И любая, по вашей терминологии, "ворона" вылетает с вашей страницы, как бы ни хотелось ей вас "заклевать".
Вот и все. Очень просто. И не надо никаких бессмысленных эмоций и басен.
Я тоже могу написать басню о соловье, который превратился в ворону, потому что хотел найти в вороне соловья.


Слоня 28.05.2010 03:45




Читала,читала, так и не поняла с кем Вы беседовала,Елена - с Бессмертный Назарий или Слоненям?
Чехова


Татьяна Чехова 28.05.2010 09:15




Наверно, это два клона одного и того же автора: Слоня и Бессмертный Назарей. Запутался бедный, совсем забегался и устал.


Елена Гохнадель 28.05.2010 12:42



Другие статьи в литературном дневнике: