Мне нравится

Игорь Гарин: литературный дневник

Мне нравится, когда мои тексты читает большое количество авторов Прозы.ру. Чем больше читает, тем больше нравится. Особенно нравятся постоянные читатели, не пропускающие мимо своего внимания ни одну из моих публикаций. Я даже тешу себя прекрасной иллюзией огромного количества человекочасов, потраченных на чтение моих опусов. Огромное спасибо читателям! Особенно — за доброжелательную критику!


Я отдаю себе отчет в том, что российские читатели, подвергающиеся грандиозному тайфуну психологической обработки, не согласны со многим, о чем я пишу. Но то, что, будучи несогласными или оппонируя, они раз за разом обращаются к моим текстам, независимо от мотивов такого возвращения, меня радует. Почему? Потому, что для меня это означает, что маленький ручеек моего «инакомыслия» не теряется в грандиозном океане государственного околпачивания.


У А.Г.Невзорова есть такая фраза: «У нас русофобы — это те, кто считает, что уродство страны надо исправлять, а русофилы — что уродством надо наслаждаться».


Так вот, в этом я с Александром полностью солидарен: если уродства не исправлять, то это будет не просто русофобией, а — коллапсом, брейкдауном…



Другие статьи в литературном дневнике: