Совпадение или нет?

Глафира Кошкина: литературный дневник

В моём последнем романе"Девочка, кто ты и что ты?" главная героиня носит имя Ольга. Этому же имени принадлежит текст, озаглавленный "Я буду звать тебя Олей".


И когда я стала тонуть осенью 2020 года, в моей жизни образовались сразу две Ольги, поддержавшие меня. Обе возникли из прошлого. С одной когда-то вместе работали, нынче она фтизиатр в одном из небольших городков моей области. В связи с коронавирусом сами знаете, какая нагрузка выпала на людей этой профессии. Тем не менее, будучи запредельно загруженной, приходя домой едва живая, она находила время и силы звонить мне, поддерживать меня морально, материально и профессионально.


Вторая Ольга - нашла меня в "Одноклассниках", тоже осенью 2020 года, на самом пике моего отчаяния. Подруга школьных и студенческих лет. Живет в нескольких тысячах км от меня, но тоже поддерживала меня ежедневно, находя нужные слова.


Благодарна им обеим. Теперь даже интересно: совпадение или нет, что они обе - Ольги?



Другие статьи в литературном дневнике: