Хроники пикирующей Г. Кошкиной. Хроника 2.

Глафира Кошкина: литературный дневник

Зачем я пишу эти хроники? "Чтоб знали" (таковы последние слова Михаила Афанасьевича Булгакова в этой жизни). Чтобы те, кто терпеть меня не может, порадовались: мне очень тяжело. Чтобы те, кто меня жалеет, порадовались: я живая. Чтобы те, кто имеет аналогичную по степени значимости Проблему, порадовались: жить нужно и с нерешенной Проблемой. Как говорит народная мудрость, помирать собрался, а урожай сей.


Пишу в формате "Литературного дневника", чтоб не было баллов, рейтинговой ленты, отметки о моей писанине у людей, поместивших меня в "избранные". Пишу, чтобы дать информацию о себе всем сразу, кого по каким-то соображениям интересует моё существование.


ххх


Прошло еще несколько дней, вязких, тяжелых, наполненных аномальной жарой за окном, физическим изнеможением и душевной смутой. Проблема не решена. Идиотизм. Знаю, ЧТО нужно делать. Знаю, КАК нужно делать. Есть ресурс. А "крокодил не ловится и не растёт кокос". Потому что нет Высочайшего Соизволения. И не получается д о г о в о р и т ь с я.



ххх


Только что уехала от меня моя подруга. Приезжала помочь мне на даче с прополкой травы. Приезжает уже второй год. Моя ровесница. А значит, здоровье - не лучше моего. Трое взрослых детей - у старшего и среднего разновозрастные дети от школьного возраста до младенческого. Помогает с детьми. Плюс больная мать весьма преклонного возраста, уходу за которой посвящает много сил и времени. Тем не менее, уже второй год она приезжает ко мне раз в неделю на несколько часов и выполняет определенный объём работ при любой погоде.


Если я совсем плохой человек, как считают ушедшие от меня в туман друзья и родственники, она бы не приезжала. Значит, я не такая уж пропащая. Мы знакомы с ней со студенческих времен, учились в одной группе. 8 лет назад она позвонила мне и сказала:


- Глаша, привет. Мы не виделись со дня окончания ВУЗа. Давай увидимся и будем дружить. Новых подруг мне заводить уже не хочется, решила вернуться к прежним.


Увиделись. Стали дружить. Её сын оформил мне страничку на прозе.ру., он и сфотографировал меня для этой странички.Она не в курсе моей Проблемы, но она реально мне помогает. И терпит мои выходки. Сегодня за чаепитием я назвала "омерзительным" кинофильм, который она похвалила. Про который она сказала, что несколько раз с удовольствием посмотрела его по ТВ. Как я могла? И она ничего не сказала в ответ, даже выражение её лица ничуть не изменилось. Как так?


А вчера позвонила Ольга, про которую я писала в первой Хронике. Школьная подруга. Которая живет в нескольких тысячах км от меня. С которой не общалась несколько десятков лет, и вот она нашла меня в соцсетях в октябре прошлого года. А вчера позвонила и сказала мне, что её родная старшая сестра в тяжелом состоянии, и она приехала в наш город и будет здесь долго. Значит мы с ней встретимся! Какой будет встреча - я не знаю, но по телефону мы с ней говорили, будто вчера расстались. Она тоже не знает о моей Проблеме, но когда я с ней общаюсь, Проблема не так болит.


Те, кто знают о моей Проблеме, очень бережно со мной общаются. Звучат слова "всё решаемо", "всё будет хорошо", "надо немного подождать" и т.п. Но эти слова звучат всё с более и более безнадёжной интонацией. Или мне кажется? Может и кажется. За точность моего восприятия я уже перестала ручаться.



Другие статьи в литературном дневнике: