Хроники пикирующей Г. Кошкиной. Хроника 3.

Глафира Кошкина: литературный дневник

Вчера после многонедельного зноя разразилась небольшая гроза и хлынул дождь. Похолодало и физически стало полегче.


ххх


Люди, которые в курсе моей Проблемы, сообщили мне о текущих событиях по её решению, завершая свои сообщения словами "всё наладится"; "всё решаемо", "всё будет хорошо". Сами-то верите в это?! Когда я слышу такие слова, я вспоминаю притчу, когда-то у кого-то прочитанную, про одного человека. У него тоже была какая-то Большая Проблема, и ему тоже постоянно говорили "всё будет хорошо". А жизнь его шла и шла, а Проблема не решалась и не решалась, и ему становилось всё хуже и хуже. К нему приходили люди и повторяли, свои "всё наладится", "потерпи", "подожди", "всё будет хорошо". Человек заболел, состояние его ухудшалось. Слова приходящих людей были теми же. И человек умер. Когда его гроб опустили в могилу и закрыли землей, его душа услышала слова друзей и близких, стоящих над могилой: "НУ ВОТ, ТЕПЕРЬ ВСЁ ХОРОШО".


ххх


Проблема обострилась после выноса текста "Девочка, кто ты и что ты?" на прозу.ру. Если раньше люди уходили и приходили в мою жизнь потихоньку, один уйдёт, другой придет, то после ознакомления с текстом народ от меня хлынул массово. А кто остался - с тем отношения необратимо поменялись. Основная претензия - "мы думали, ты такая, а ты - вон какая". Основный посыл - "а не пошла бы ты, девушка, лесом, со своими тайнами и заморочками!". Ну я и пошла, лесом, с моими "заморочками" асфальта не полагается. А что мне, за ваши подолы хвататься, умолять не покидать меня? Права не имею. У вас у всех свои не менее драматические Большие Проблемы, семьи, поиски. Я благодарна вам за те годы, что прошла с вами "рука об руку, душа об душу, сердце за сердце...". Вы ждали от меня чего-то важного, и ждали долго. А я оказалась - "кобыла беспонтовая, ходячий порожняк". Простите меня и ступайте с Богом.


ххх


Почти у всех людей, ставших прототипами героев моих текстов, всегда происходили всякие разные события. А вот в "Девочке" - шарахнуло меня саму. Не слабо шарахнуло. Не зря я запаниковала в финале и эпилоге.


Что странно: "Девочку" - самый мутный и слабый мой текст люди для чтения выбирают чаще, чем другие мои тексты. Да не только это странно. Вообще всё странно, время сейчас такое питательное для странностей.


ххх


Я признательна всем, кто рядом со мной. "Рядом" - не в смысле территории. Просто рядом. Даже у таких никчемностей, как я, есть люди, которые рядом. СПАСИБО ВАМ, ЛЮДИ! Когда вам будет трудно, пусть и с вами будет рядом кто-нибудь из людей.



Другие статьи в литературном дневнике: