Хроники пикирующей Г. Кошкиной. Хроника 1.

Глафира Кошкина: литературный дневник

Эпиграф:


... и счастливцы,стоящие рядом,
смотрят жадным невидящим взглядом,
изменяет ли твёрдый мне дух.


Как поступает человек, когда в его жизни обозначается Большая Проблема?


Сначала - реагирует. Завидую своей бывшей знакомой, доктору-стоматологу Марине. Она плачет. А когда её оставил её любимый - вышла в коридор и плакала навзрыд.


Я натаскана по жизни на сверхсдержанность в выражении своих эмоций в случаях поражения. Но всё-таки решила вести эту хронику, чтобы избавить себя от вопросов типа, чо, Глаша, когда продолжение-то будет? Или: чо-то тебя не видать нигде, шизуешь или в огороде зарылась?


Моё внимание сейчас целиком и полностью зафиксировано на вопросе поиска адекватного решения. И да, бывают моменты в ванной комнате, когда я вместо крема для лица начинаю наносить на лоб зубную пасту. В кухне - когда я забываю, солила или нет только что приготовленное блюдо. В разговоре, когда я рассеянно смотрю на собеседника\цу и не могу ему сказать: "Шла бы ты домой, Пенелопа!", боясь обидеть. Но собеседник\ца всё равно чувствует моё невнимание и всё равно обижается и уходит.


Так за последние месяцы ушли в туман несколько человек, с которыми у меня были очень тесные отношения. Да четверых сверстников похоронила. Если кому интересно - от ковида умерла только одна из этих четверых. Один - от цирроза печени, один - от обострения менингита, один - в автомобильной аварии. Еще не перенесла эти утраты, ещё больно. И никто не занял место ушедших в туман и ушедших в Вечность.


Перестала ходить на светские мероприятия (встречи одноклассников, одногруппников), что было воспринято негативно. Исчезла "с радаров", что было воспринято еще более негативно.


Зато сразу выяснилось, для кого я действительно что-то значу. Те, кто в курсе моей Проблемы, не могут её решить, но могут поддержать меня до конца, каким бы он ни был. Они принимают меня - нелюдимую, молчаливую, нервную, загруженную и невнимательную. Более того, даже просят: Глаша, не надо американской улыбки, будь сама собой, тогда легче понимать твоё состояние.


Перед теми, кто мог бы справиться с моей Проблемой, было исполнено всё: монологи с надрывом в голосе, монологи спокойные, предложения "договориться"... - всё было бесполезно.


Удивили авторы "Прозы ру". Несмотря на то, что общение виртуальное, были авторы, заметившие, что со мной не всё в порядке и приславшие мне в личку слова сочувствия и поддержки. Это было очень неожиданно для меня и трогательно.


Я плохой собеседник. Я 24 часа в сутки думаю о своей проблеме. Столько было творческих планов - теперь все проекты закрыты.


Заканчиваю. Только что приехал муж. Рассказывает о начавшемся ужасном пожаре на старом кладбище, которое располагается почти в центре нашего города. Мы тоже живем в центре, до места пожара от нашего подъезда минут семь ходу. Наверное, тополиный пух и нечаянно брошенная стекляшка...



Другие статьи в литературном дневнике: