Ум. У- умные, М- мысли продолжение.

Натали Бизанс: литературный дневник

Выдержки из дневника моего Друга. Имя автора сохраняется в моём сердце.


Агрессия в душе - это как температура в организме. Она поднимается, когда человека атакует инфекция. Только с агрессией человек находится в ИЛЛЮЗИИ, что его атакуют. Ему КАЖЕТСЯ, что все на него нападают, или хотят сделать больно, или готовят нападение. На самом деле все в порядке, мир нейтрален, и никто не собирается нападать, но человек-то уже сжал кулаки, и со скрежетом зубовным готовится воткнуть нож первому, кто к нему подойдет!


Такой агрессивный человек похож на больную собаку, прошедшую через болезненное лечение – она находится в иллюзии, что ее хозяин объединился с врачом, и решил замучить ее до смерти. А на самом деле бедный хозяин переживает, что собака больна, потратил последние деньги, чтобы врач ее прооперировал, но собака не понимает, и кусает и врача, и хозяина.


Завел бы детей, тупо и бездумно, послал бы их по тому же мучительному адскому кругу – я боюсь мира, я обозлюсь – мир за это еще больше меня прижмет – я обозлюсь еще больше и так до бесконечности, до могилы, до нового поколения таких же напуганных, обозленных, не понимающих, что нужно всего лишь принять Любовь за аксиому.


Успокоиться, ПОВЕРИВ, что Высшие силы желают Добра, а не зла. Сделать вдох, и довериться руке Врача, и ПОЛЮБИТЬ его за то, что спасает и лечит. Не сопротивляться, не кусать руку, отринуть страх, прогнать из души агрессию.


Полюбить врача, даже не зная, как он выглядит. Понять, что он любит меня (нас), и хочет помочь, причем всей душой. Осознать, что он не просто врач, но еще и отец, и мы – не просто собака на операционном столе перед ним, а его собственный палец, который возомнил, что он – отдельно, распух от инфекции гордыни, и сопротивляется, как в фильме ужасов.


Сделать еще один вдох, и осознать, что никто никогда не причинит нам бессмысленного, садистского зла. Перестать сжиматься в душе, не видеть в каждом человеке врага, не ждать, что Бог ударит громом и молнией, лишь бы посмотреть как ты останешься корчиться на земле. Все это – иллюзия больного пальца, пытающегося оторваться от Руки.


Сделать вдох, прогнать из души страх, расслабиться, и дать Врачу возможность лечить нас, даже если это причинит боль. Больно сейчас, да, но только во имя того, чтобы потом стало намного лучше, чем было.


Потому что нас нужно лечить страданием, чтобы выжать из души змеюк-обиды размером с китайскую стену!


Что вы говорите, этого никто не видит? Я тоже раньше так думал. Но Бога не обманешь. Что-что? У вас были причины их ненавидеть? Запомните раз и навсегда, причины могут быть только для любви. Если вы нашли причину для ненависти, то вы уже заблудились в иллюзиях.



Потоки Твоей любви вливаются в мое сердце.
Ты здесь, Ты любишь меня, и Ты готов поддержать меня во всем.
Я отдаю Тебе всю мою любовь.
Мы - единое целое. Я доверяю Тебе безусловно.



И вчера я представил, что я – палец Руки, и что мы с Богом действительно, ПО-НАСТОЯЩЕМУ – единое целое.


И от этого мне стало очень хорошо и спокойно. Мы – вместе. Он не заставит меня коснуться того, что причинит мне слишком много боли. И он очень терпелив и милосерден, и поэтому, если я буду стараться все делать правильно, он простит мне мои ошибки, и даст возможность расти с той скоростью, с которой мне удобно.


Главное – не только самому просить понимания, любви и милосердия у Бога, но и передавать эту благодать, эту милость другим.


Если мы видим, что кто-то – злобный, завистливый, разжигающий сплетни – мы должны его понять, простить, и не осуждать. Он делает все это потому, что у него перекрыта связь с Богом, и он давно уже его не слышал.


Перекрыв самим себе кислород общения с Богом, люди начинают дышать углекислым газом собственных заблуждений в закрытой камере души, которую они заперли из-за недоверия к миру. Отсюда все зло, отсюда весь смрад. За таких людей нужно молиться (не знаю, помогает ли молитва ЗА кого-то?), и во всяком случае понять их состояние духовного нестояния...


Это очень больно. Но я стараюсь на этом не тормозить, ибо у Бога сложные пути, и все негативные чувства нужно сразу отдавать ему, и довериться ему в том, что он все делает правильно, так как видит несравненно дальше нас. Поэтому мы не можем и не должны превращать душу в застоявшееся болото боли, даже если сейчас кажется, что отпустить ее просто никак нельзя.



Другие статьи в литературном дневнике: