Ты дворовый, а я уличный

Геннадий Гасилов: литературный дневник

Из интервью А.Лукашенко журналу «Национальная оборона» 13 ноября 2021 года. Ведущий Игорь Коротченко.


В период противостояния с Западом Минску важно знать, что за его спиной есть страший брат, который не позволит обидеть младшего, заявил президент Белоруссии Александр Лукашенко. Его интервью публикует российский журнал «Национальная оборона».


И.Коротченко: "Что связывает Вас, Александр Григорьевич, с Путиным? Как бы Вы могли сказать, в человеческом, политическом плане, в цивилизационном плане?"


А.Лукашенко: "Ну, вот возьми личное. Мы с ним на «ты» всегда. У нас очень братские, теплые отношения с ним. Мы похожи чем? Мы, когда сидим за столом, я говорю: «Слушай, я вот иногда думаю, почему мы практически одинаково воспринимаем реальную действительность?». Философским языком говоря… Я говорю: «Ты дворовый, а я уличный. То есть мы пришли оттуда, с самого низа». Он говорит: «Точно».


Да. Ты, говорю, во дворике в этом вырос. Он мне часто рассказывает. А я, говорю, вырос на улице. За мной некогда было кому-то смотреть. Отца не было, мать работала с утра до ночи. Сутками работала. И я на улице фактически вырос. И мы увидели эту жизнь. У нас были одни ценности. И у него, и у меня. Мы на них выросли. Поэтому мы одинаково воспринимаем эту действительность. Да, мы можем где-то по-разному, в силу каких-то обстоятельств перемалывать эту действительность и делать соответствующие выводы."


А теперь вопрос. Не всё золото, что блестит. Россияне и белорусы проверьте, выиграют ли ваши семьи от объединения России и Беларуси?



Другие статьи в литературном дневнике: