Здравствуй, утро, да солнце весёлое.

Ирене Крекер: литературный дневник

С утра день не предвещал ничего нового. Всё было как всегда прекрасно. Солнышко медленно поднималось на небосклоне. Его лучи ласкали моё заспанное лицо, ненавязчиво заставляя открыть глаза и улыбнуться, стряхнуть остатки сна и замереть во внутренне расслабленном состоянии, чтобы ещё хоть на минутку растянуть момент прощания с увиденным во сне и встречи с новым, ожидаемым в повседневной реальности. Как прекрасны эти сладостные минуты пробуждения, как великолепен этот мир внутреннего пробуждения и погружения в мир подсознания, вернее, в себя, с целью расслабления и нахождения в себе настроя позитивного, который помогает в течение дня посылать в мироздание и вокруг себя многочисленные импульсы добра и любви, надежды и вдохновения.


Как прекрасен этот мир! Как необыкновенно приятно пахнут розы в нашем саду! Пение птиц превращается в нескончаемую симфонию неожиданных и невероятных звуков. Это только начало дня. Сколько неожиданного готовит он ещё сегодня. Нужно только суметь услышать в шорохе листьев мелодию нескончаемой жизни, суметь вовремя понять сочетание звуков, язык ветерка и шёпот незнакомых электромагнитных волн, источником которых являются электронные и электрические предметы, окружающие нас в реальной действительности.


Мои размышления были прерваны ворвавшимся в комнату запахом кофе. Я не человек, зависящий от страстей к чему-то определённому, но в чашечке кофе не могу себе отказать даже в самое напряжённое время утренних сборов, скажем, на работу. Вдруг я вспомнила, что сегодня у меня выходной... Душа запела ещё громче в предвкушении чего-то радостного и приятного.


Если бы ты знал, мой дорогой читатель, сколько проблем, нерешённых на сегодня вопросов и реальных дел бродит в моей прекрасной, уже немолодой головке, сколько ненужного хлама в ней требует немедленной инвентаризации... Всё это потом, а сейчас я выбираюсь из-под одеяла и, прихватив с собой кружку, крепко заваренного кофе, бегу, вернее лечу к своему компьютеру, чтобы отдаться ему наедине, впитывая в себя поток новой информации. А эти встречи с друзьями через Скайп или сайт "Одноклассники" в различных уголках земного шара... чем ни идиллия , чем ни рай посреди земного существования?!


Сегодня меня ожидал сюрприз. Набрав на браузере, рекомендованный одним из виртуальных знакомых электронный адрес проза. ру я вышла напрямую на разговор с тобой, мой друг. Радости моей нет предела. Я думаю, что теперь смогу осуществить мою мечту, опубликовать мои дневниковые записки многих лет, переработанные в течение времени в мемуарно-биографические рассуждения философского характера. В ближайшее время я представлю их на твой суд, дорогой читатель.... Мне только нужно ещё понять процесс опубликования и вообще порядок и правила входа на сайт и ещё многое-многое предстоит мне освоить на этом новом для меня пути к моей мечте. Помоги мне, мой друг, в понимании простых для тебя истин делопроизводства , и я отблагодарю тебя рассказом о моём прошлом, настоящем и будущем, о стране, в которой я живу, о незнакомых тебе обычаях и законах, о различных судьбах людей, живущих на родине и вдали от неё.



Другие статьи в литературном дневнике: