Загадка прозы. ру

Ирене Крекер: литературный дневник

Первое произведение на сайте было опубликовано мною ночью 14.05.10. Это было позавчера. Сегодня к моей радости я обнаружила , что оно прочитано четырнадцатью членами нашего сообщества. Ни один из читателей не сочёл нужным оставить хоть односложную рецензию...а так мечталось... Ничего, я может быть просто не отыскала её среди такого множества материала, напечатанного в различных разделах и рубриках.
Управление страницей... красиво сказано, нужно только научиться ею управлять или читать между строк, а , может , нужно просто начать читать других, тогда , может, и отклики появятся на мною написанное. Да, закон бумеранга почти как теория относительности срабатывает, когда этого уже не ожидаешь... Надежда умирает последней.Терпение, терпение, терпение...Ещё немного, ещё чуть-чуть и я овладею азбукой загадочного и такого притягательного сайта... Я жду тебя, мой дорогой читатель...



Другие статьи в литературном дневнике: