Калейдоскоп событий

Ирина Шкода: литературный дневник

Светлана Михайлова
НЕОБХОДИМАЯ СУММА НА ОПЕРАЦИЮ В КЛИНИКЕ ОРТОН В ХЕЛЬСИНКИ В ФИНЛЯНДИИ СОБРАНА!


МЫ –молодцы!!!




Елена Ярцева случайно наткнулась на плейкаст с моим текстом «Постирушки»
Я, конечно, благодарна автору за ссылку с указанием моего имени,
но было бы неплохо поставить меня в известность.
Ссылка на каст здесь почему-то не видна, она есть на моей главной
под названием "Каст неизвестного автора на мой текст"






окололитераТРУТные круги постепенно перетекают в околокрЕтические


Скоро на сайте не останется Настоящих пИсателей -
все подались в критики ;)
Вот где разгорятся звездные войны- один критический проект против другого критического проекта ))))


Ну, что ж, когда нет тем для писательства,
самое лучшее - критиковать тех, кто имеет такие темы и пишет.
Критиками не становятся, критиками рождаются!


Если перефразировать цитату Ленина «каждая кухарка может управлять государством»,
можно сказать, что каждая кухарка может быть литературным критиком
;)
Скалку в руки, перо в ...!




а пока еще не перевелись ПИСАТЕЛИ, читаем и улыбаемся ;)


- Да вот, - мнётся девка, - вчерась бизьянью бабёшку молодую подсадили,
так оне с мужиком теперь всё в конуре той прячутся.
- И не выйдут теперича? – надулась моя. Зареви ишшо, деревня…
- А Вы бы вышли? – девка ей-то в ответ
http://www.proza.ru/2010/11/02/1144


***
" чувство свербления в области Гондураса"
из серии «Веселая критика» ;)
http://www.proza.ru/2010/11/05/669



Другие статьи в литературном дневнике: