***

Ирина Шкода: литературный дневник

ФЛОБЕР – ГИ ДЕ МОПАССАНУ:
«Привези мне на будущей неделе список тех идиотов,
что пишут в газетах так называемые литературные рецензии»
3 мая 1880 года


Неужели про Критических Критиков? ;))))



***
И снова ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩЕМУ Критическому Критику:


Лора, девочка моя, я же предупреждала:
без меня не публикуй свои статьи, не позорься!
Я обещала помогать в работе над текстом ;)
но мне было некогда, была в России, вот, теперь читаю текст Личной критики, спешу помочь,
пока только один пункт затрону, остальные ЛЯПЫ позже обозначу, их много в тексте.


«Надежды Стена к Небу стремится, опоясав теплом подножье горы.
Там Духа святого Вера струится, рассыпав духовного Света дары».
(Светлана Демченко)



Личная критика:
«Как может стена опоясать? Никак, ибо она – стена, а не окружность.»


Ирина Шкода:
Для особо ОДАРЕННЫХ
только два примера того , что стены могут быть окружностями и могут опоясывать!!!
1. «КРУГЛАЯ стена более выгодна с точки зрения площади, которую удается защищать. Такую форму использовали в древней Москве, выстраивая со временем несколько рядов городских стен.»
2. «На фоне общего средневекового оборонного строительства в Швеции городской ПОЯС стен Выборга выглядел, как одно из самых фундаментальных сооружений.»
Как видите, Лора, стена может быть не только ОКРУЖНОСТЬЮ, но и оПОЯСывать что-то.


PS
Лора, даже не из уважения к критикуемому автору, а из уважения к себе надо писать ФИО авторов ПРАВИЛЬНО!!!
Светлана ДемченОко, тогда уж подписывайтесь:
Лора Марковоко.


И еще, Лора, а почему Вы украшаете Пустую комнату чужими шедеврами?
Вы же СВОИ имеете!
Или они настолько НИКАКИЕ, что даже для Пустой комнаты не подходят?
:))))


***
под этой моей рецензией, которая не отображается на странице ЛК по причине того,
что я -почетный член Черного списка, идет забавная полемика,
ЛК удаляет свои неудачные ответы,
я вынуждеа добавлять дискуссию в рецу,
здесь опущу основную часть полемики, копирую только последние выпады и впады ;))))


*
Вы мне наскучили. Как можно быть такой нудной, липкой и привязчивой,
буквально, как, по народному выражению, банный лист, я извиняюсь, к...
Личная Критика
*
неужели Вы себя считаете ..... ???!!!
какие метаморфозы!
из Королевы в .... ))))))
Ирина Шкода
*
Молодец. Мне понравилось. Не удаляй. Быть банным листом у меня на з... - почётно. :)))))) Респект.
Личная Критика
*


мне тоже понравилось ;)
Критика-это прекрасно! )))))))
Ирина Шкода
*

Ну и прекрасно, пусть всё так и будет. Ты - умница.
Личная Критика
*

Без фамильярностей, пожалуйста!
З....ца должна обращаться к Авторам на ВЫ!
Я правильно поняла?
Личная Критика - это з....ца Лоры Марковой
Ирина Шкода




Другие статьи в литературном дневнике: