***

Анна Филимонова: литературный дневник

Подруга из другого города сообщила мне, что мою страницу в Контакте взломали. Я забросила её почти 6 лет назад и больше ни разу не заходила. Тем более, что последние года 3 я уже и не могла зайти - по причине длительного отсутствия её закрыли даже для меня, прежние пароли уже не действовали, а восстанавливать её я не стала.
Теперь я беспрепятственно её открыла, там на главной странице была уже не моя фотография, и на стене размещалась реклама.
Однако все старые фотки и информация сохранились. Меня очень удивило, что за 6 лет меня мало кто удалил из друзей - всё осталось практически так, как было (а друзей у меня было больше 40). Я почему-то думала, что теперь, по прошествии времени, у меня их там будет 0. Но нет. И это несмотря на то, что 6 лет назад я фактически бросила их всех. Без всяких объяснений. Просто в один прекрасный момент перестала туда заходить, и это затянулось во времени.
Почему же они меня не удалили?


Надо сказать, что тогда я побросала абсолютно ВСЕ свои страницы, включая Стихи и Прозу (хотя на лит. сайты я всё же изредка заходила), пока мне не пришло оттуда письмо о номинации на "Наследие". К тому времени я уже больше года не заходила на Стихи и Прозу. Пришлось восстанавливать забытые и утерянные пароли.



Другие статьи в литературном дневнике: