***

Валентина Чаплыгина: литературный дневник

Красота в движении


Настрой (заговор) Г.Н. Сытина для создания психологической поддержки, помогает нормализовать массу тела
25 мая
Читая или слушая этот настрой, вы настраиваетесь на достижении своей цели - идеальной фигуры. И разработанный доктором Георгием Николаевичем Сытиным (1921-2016) специальный теКст поможет вам в этом.
Метод Сытина хорошо описан в книге "Животворящая сила". Он неоднократно проверялся различными медицинскими и научными учреждениями. Выводы авторитетных комиссий однозначны:
особенности построения фраз и смысловое содержание отдельных формул настроя обеспечивают его высокую эффективность - поэтому настрой НЕ подлежит редактированию.
Текст настроя перечитывайте или прослушивайте:
"""В меня вливается животворящая новорожденная жизнь, в меня вливается
огромная-колоссальная животворящая сила. Новорожденная жизнь животворит-животворит-животворит : рождает новорожденное крепкое тело, рождает новорожденно-юное красивое телосложение,


рождает легкую-гибкую фигуру, рождает красивую тонкую юную талию. Под колоссальной силой жизни во всем теле лишний жир быстро сгорает-сгорает-сгорает до полного исчезновения. Под колоссальной энергией жизни весь лишний жир области живота : и сверху на мышцах живота, и внутри брюшной полости


быстро-быстро сгорает-сгорает-сгорает-исчезает-исчезает-исчезает, новорожденная жизнь рождает новорожденно-тощий-впалый, тощий-впалый юный живот, рождается тонкая юная талия. Лишний жир, отягощающий мое тело, портящий мою стройную юную фигуру я ненавижу сильнейшей лютой ненавистью.



Под моей лютой ненавистью весь лишний жир быстро сгорает-сгорает-сгорает до полного исчезновения. Рождается стройная юная фигура. Я постоянно контролирую свою еду : я не позволяю себе есть лишнюю пищу, я кушаю не больше, чем нужно телу для поддержания интенсивной энергичной веселой жизни.


Я сильнейшей лютой злобной ненавистью-ненавижу переедание, я раз навсегда запретил себе лишнюю пищу, и никакая сила не может заставить меня есть то, что я считаю ненужным. Мысленно я прикидываю, что мне нужно съесть для здоровой энергичной жизни, и не съем ни одной лишней ложки, ни одного лишнего кусочка.


Я настраиваюсь на стройную юную фигуру и сейчас, и через тридцать лет, и через сто лет. Я настраиваюсь на сохранение новорожденно-юного телосложения, на сохранение такой юной талии сквозь многие десятилетия, сквозь всю мою жизнь.


И весь мой организм безоговорочно-беспрекословно выполняет мою волю, мобилизует свои безграничные резервы для точного исполнения моего желания всегда сохранять стройную юную фигуру, тонкую талию, тощий-впалый юный живот. И потому и сейчас, и через тридцать лет, и через пятьдесят лет, и через сто лет


у меня будет юная стройная красивая фигура. У меня сильная воля, я всё смею, всё могу и ничего не боюсь, я всегда могу контролировать свою еду и не кушать лишнего. Я обладаю сильнейшим самоконтролем. Ярко-твердо помню о том, что мне всегда надо контролировать свою еду и ничего лишнего не кушать.


Я ярко-отчетливо чувствую потребности своего организма, я всегда точно знаю, сколько нужно скушать для здоровой энергичной жизни"""...


Ежедневно повторяйте настрой Г.Н. Сытина. Во время сеанса рекомендуется активно двигаться. Лучше всего его проводить во время ходьбы.
Статья имеет ознакомительный и образовательный характер. Консультация специалиста рекомендуется. Материал для неё взят из книги под редакцией Н.В. Белова "Современная русская йога: Красивое тело за 15 минут".



Другие статьи в литературном дневнике: