***

Анастасия Вершинина: литературный дневник

K-STAR 2024 наконец-то выложили все выступления. Девять часов кайфа. Я ещё раз про фестиваль: такой атмосферы ещё поискать. Зрители, они же участники и друзья тех, кто выступает, может, из-за возраста, может, потому, что кей-поп в принципе (клинические случаи исключаем) является реабилитационным этапом в жизни тех, кто был обращён в его фанаты, создавали сумасшедший микроклимат в зале, они поддерживали каждую команду так, словно это их самые близкие люди. Я в самом начале выступлений начала реветь - эмоции зашкаливали. Москвичи, которые в жюри сидели, заметили, что в Москве такого уровня нет. Ни уровня подготовки команд, ни уровня поддержки зала. ХА!
89 номеров. 89! Это стоит того, чтобы отсидеть задницу и сорвать голос.
Вокруг меня одни корейцы. Поставила на звонок телефона проигрыш из "Topline" Stray Kids и не всегда догоняю, что это у меня, когда он начинает звонить. Ищу глазами, из какого окна звук.
Мне даже в европейском кино не хватает неевропейского разреза глаз.
Один товарищ, когда смотрел клип Намджуна, грустно заметил: "Как же я по ним скучаю!" Как я тебя понимаю! У Джини через месяц дембель, у него альбом должен выйти. Сокджин единственный, кто сольник не выпустил, потому что в армию ушёл. Я согласна на любое фрик-шоу, даже на трот. Я буду это слушать взахлёб. Интересно, что у него альбом мог выйти раньше всех, ведь он в армию планировал уйти ещё в 2020 году. Просто они ждали реакцию на "Dynamite". А "Динамит" не просто выстрелил, он бабахнул, чем отсрочил службу на два года. Вот...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.05.2024. ***
  • 24.05.2024. ***
  • 23.05.2024. ***
  • 17.05.2024. ***
  • 16.05.2024. ***
  • 14.05.2024. ***
  • 11.05.2024. ***
  • 10.05.2024. ***
  • 04.05.2024. ***
  • 03.05.2024. ***
  • 01.05.2024. ***