***

Анастасия Вершинина: литературный дневник

Чарли Пут. Всё время хочется сказать "Пуф". Он похож на пуфик. Но я неожиданно для себя поняла, что мне нравится его музыка. И его вокал я знаю, где бы он ни звучал, и ни с каким другим не перепутаю.
Я помню, как пацаны переживали, когда Чонгук в дуэте с Путом выступал. Так переживали за своего "ребёнка", что на собственном выступлении только рэперы попали в ноты.
А Пут, отыграв с Чонгуком (или отпев?), начал "заигрывать" с Намджуном, вводя в искреннее и ничем не скрываемое недоумение: "Ты куда полез? Это наш лидер". С точки зрения логики пуфика: "А у вас больше никто по-английски не разговаривает". - "Да базарь сколько влезет, голову только с плеча убери! Не вводи в грех!" А потом ещё заявил, что сколлабился с BTS, чтобы рейтинг свой поднять - зато честно. Хотя все так делают. Ничего предосудительного в этом нет. Сложившаяся практика, но в его случае с душком. (Блин, ты сейчас оправдала или отпела? Пояснила). BTS сделали вид, что не заметили, прочихались - Тэхён замыкал шеренгу - и пошли дальше. Пут утёрся и тоже пошёл. Через Чонгука к Stray Kids. Рейтинг - та ещё зависимость.
"Что с вами будет через десять лет?"
Самый лаконичный ответ: "Через десять лет мне будет тридцать три". Мин Юнги.
Сокджин, Чонгук, Хосок в разных интерпретациях, но в одном смысле: "Будем классными артистами".
Намджун: "Я стану опорой для своей мамы".
Тэхён: "Куплю родителям квартиру, папе - новую машину, себе - машину, мы с братом в ней поедем, а сестра с родителями - все вместе в путешествие". Почему Ким Тэхён мой биас? Хрен знает!
А Чимин уже стал, кем хотел десять лет назад. Хоти - не хочу.


"Все люди, как люди, а я..." А кто мешает? Я не пОняла: кто мешает?
Я тут смотрела номер швейцарца с Евровидения. (Витас ушёл - ностальгия осталась). Розовая шуба, розовая юбка. Вот юбка напрягла. Гляжу на него и спрашиваю: "Ты шорты надел?" А он как услышал. У него там платформа на сцене, такой гламурный имитатор тренажёра для космонавтов, он на него лёг и ножки поднял: есть шорты! Качественные такие из плотной ткани, на сантиметр короче юбки. Молодец! Если ваш номер является непроизвольной отсылкой к кей-попу, три в одном: опера, попса, рэп, то вам любая девочка-айдол скажет, любой кавер-денсер, это первое правило: под короткую юбку надевай шорты "не балуйся!". Шорты есть. Я расслабилась и начала слушать. Хорошо поёт, кстати. А кто во что одет - это его личное дело.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.05.2024. ***
  • 24.05.2024. ***
  • 23.05.2024. ***
  • 17.05.2024. ***
  • 16.05.2024. ***
  • 14.05.2024. ***
  • 11.05.2024. ***
  • 10.05.2024. ***
  • 04.05.2024. ***
  • 03.05.2024. ***
  • 01.05.2024. ***