***

Анастасия Вершинина: литературный дневник

Выгуливаю себя с утра. Кому-то очень повезло жить меж двух университетов на берегу Исети. Не мне.
Я гуляю - восстанавливаю баланс по движухе. Вчера не гулялось, вчера только смотрелось и вылёживалось.
Застряв на клипе Намджуна "Lost!", я не первый раз услышала сравнение с сериалом "Severance" - "Разделение". А как не проверить? Хороший сериал, надо поискать второй сезон. Отсылки есть, но у Намджуна отсылки к любому произведению, касающемуся личности, разума и работы мозга в буквальном смысле. "Come back to me" - отсылка к "Шоу Трумена". А вчера в новом клипе отсылка к Уралмашу девяностых: бритый пацек в Адидасе, который всех посылает далеко и надолго. А вот так, наш лидер многогранный.
Голуби-вымогатели. Стоило только сесть - запели, один вообще решил брачные пляски устроить. Это вы мне что на обаяние двойки намекает? Не перед той выплясываешь!
Так вот, был в этом сериале один эпизодический персонаж. Ну до чего мразотный. Смотрю на него и вслух говорю (!): "Какой урод! Господи, где они этих уродов берут, фу, мразь!" А на нём прямо ореол буржуазной мрази из верхов со всеми причитающимися пороками. Не единожды воплощённый в кадре кумир сектантов. Утром из головы никак не выходил. И тут до меня очень медленно, как восходящая заря снимает покров ночи, и отступает тень, стало доходить, что это был, по ходу, режиссёр фильма в гриме - Бен Стиллер, ну уж очень знакомые выступы на лице, спрятанные в липовой седине. Ну, молодец, но я проверю. Потом. Бен Стиллер снял сериал в жанре научно-популярная фантастика - я удивлена. Опять сравниваю научпок Линча и Стиллера, Козерога и Стрельца. Есть разница! Огромная! Линч мужчина серьёзный, мне кажется, что он даже жутко скучный в жизни, как любой представитель Земли, но в творчестве - лучше не надо. Чувство юмора - я тут посижу рядом, пообожаю, ладно? Стиллер - комедийный актёр. Сериал у него хороший, но в нём такая гнетущая атмосфера, что шутки до меня доходили постфактум: "А-а-а... ну да, смешно", а они реально смешные, но не в контексте снятого материала. Лучше бы не шутили вообще. Поняла - так на похоронах шутят. Второй сезон хочу - затянуло.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.05.2024. ***
  • 24.05.2024. ***
  • 23.05.2024. ***
  • 17.05.2024. ***
  • 16.05.2024. ***
  • 14.05.2024. ***
  • 11.05.2024. ***
  • 10.05.2024. ***
  • 04.05.2024. ***
  • 03.05.2024. ***
  • 01.05.2024. ***