***

Анастасия Вершинина: литературный дневник

Что делала? Пересматривала, переслушивала.
Попыталась начать второй сезон смотреть и сломалась. Что ни персонаж, то драма, намазанная как масло на хлеб - не хочу. Так Хосок масло ел в конце "Butter" цельным куском (аж ком к горлу подкатил). А я себя маслом из начальной стадии неприятия чего-то вытаскивала. Когда тошнит от одного вида еды, а тебе одиннадцать и умом понимаешь, что это ненормально, а сделать ничего не можешь, потому что один на один с миром. Сколько мучилась - не помню, но действовала решительно: налила стакан молока и намазала батон маслом, а потом долго изучала. Глазами. Самое любимое из еды поставила перед собой, а впихнуть - никак. Пытка. Впихнула, пробила пробку. Вот на *** это лезет из памяти?
Это почему-то к Тюмени привязано очучениями детскими. Там родня, там все были, кроме меня. А я только в пятьдесят без одного попала, в прошлую субботу. Пять часов на дорогу туда; проехала названия, которые только на карте видела. Всю дорогу нас сопровождали грузовики "Красное-Белое", обогнав третий, поднявшись на пригорок и увидев впереди колонну ещё из трёх, я не выдержала: "А-а-а-а, мы в игре, мы в шматрице!" До сих пор мне неведомо, откуда они появлялись и куда исчезали, но сия мистификация длилась сугубо до границы с Тюменской областью.
Моим географическим фаворитом стал Тугулым. Я, как осёл из "Шрека", доскрёбывалась до своего ребёнка: "Это Тугулым? А, вот Тугулым. Как ещё не доехали? В смысле, уже проехали? Я помню: улица Восточная, 25. Мы же в Тугулыме заправлялись". Я б убила, будь я на её месте.
Тюмень. Я обалдела от Тюмени. Ассоциативно это трансляция Чимина: милая, уютная, домашняя, само очарование. Но, когда я увидела набережную, у меня сердце зашлось и телефон умер (ни одной фотографии из "рая"). Я как в "Бесприданницу" попала с контрамаркой (ой, опять защемило). Я обожаю Екатеринбург, если сравнивать, то набережная Исети - это хайтек, а набережная Туры - это красота-а-а! И там до сих пор вход закрыт на нижние ступени из-за наводнения, я не въехала сначала, что за гранитная тропа в воде? И только потом заметила оградительные щиты и охранника, с подозрением смотрящего на нас "может, пора поработать?". Не пора! Я, конечно, эмоциональная, но нырять бы не стала - плавать не умею.
Блин, пишу, а мозг разрывает: "Sorry, sorry, sorry, sorry! Ника, ника, ника, ника"(транскрипция неточная) от "Super Junior" супермальчишек, это, кажется, второе поколение k-pop.
Я помню, что лидер у них июльский Рак, очень милый дяденька. Что-то я про него читала или слушала. Вот его отец... С такой огромной буквы МУ... Он сына избивал лет до пятнадцати, а когда Итхык (вспомнила!) стал айдолом, его "любящий" папа убил своих родителей и себя. Очень занимательная история про "взрослого" человека, который бьёт детей и не может взять на себя ответственность за больных родителей, вернее за то, чтобы отвезти их в дом престарелых, где их уже ждали, между прочим; ему моральных сил не хватило, физических, чтобы прикончить - хватило, а моральных - нет. И это не депрессия. Не надо! Я столкнулась тут. Бл, это как будто дементры из тебя жизнь выкачали, такая боль невыносимая, тут же сменяемая безразличием и полным отсутствием себя в заданной системе координат. Ужас! Или ПМС - у кого как.
Так вот, сериал. Если бы девять месяцев назад я не наткнулась на Машу, мне бы сложно было себе объяснить. Я понимала, что на выходе, но не могла найти нужные инструменты для прохождения отрезка из пункта А в пункт Б. Маша устраняет белые пятна доступным для таких тугодумов как я языком. Она настоящий подарок и пришла в тот момент, когда "тушите свет, а то завою!"
Первая пара: Вершинин, не позорь мою фамилию! У него такая очаровательная жена! Ума палата. А он её под каток свекрови: моя хата с краю, разруливай, как хочешь, но, чтобы маме было хорошо. Бросайте таких! Не жалейте. Он вас не пожалеет. Он маменькин. Мама тварь - это понятно. Всю жизнь ишачила на мужиков, теперь на сыночка (а он мне сразу не понравился!), и его жену пытается прогнуть. В шею её! Лучше вместе с сыном. Он маленький, он свою семью не защищает, ему на жену наплевать. Мама главная. В шею!
Вторая. Она узнала, что он ей изменяет. Двое детей. Она страдает и терпит. ****ь, какая любовь! Примитивным языком: ты же себя любишь, подарки себе делаешь, тело в чистоте держишь и только одному стручку (согласно охранной грамоте - свидетельству о заключении брака) позволяешь входить и выходить на повторе. Вот он свой свисток навтыкал *** пойми кому, а потом всю эту дрянь в тебя. Здорово, правда? Ну, он же муж. Дети там. То есть у него к жене километровый папирус претензий, где в графе "ты должна" места свободного нет, а в графе "её права" его опухший свисток нарисован, а жена - терпи. Да, пожалуйста! Зато всё как у людей: "букет Молдавии", рак, депрессия.
У третьей чувство вины как рулевой: я перед всеми виновата, поэтому всем должна. Синдром спасателя, но пока в излечимой форме.
По ходу, только четвёртая вменяемая.
Нет, я не феминистка. Мне нравится тема о том, что мужчина берёт энергию от бога, а женщина генерирует её сама и тратит на детей. Это так красиво и так правильно, на душу легло. Ничего я как женщина мужчине не должна. Он мне тоже ничего не должен. На долгах только рабские отношения строятся и ничего общего с любовью не имеют.
"Sorry, sorry, sorry, sorry! Ника, ника, ника, ника" - рискнуть и выучить хореографию без ущерба для здоровья в пятьдесят без одного. И дописать



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.05.2024. ***
  • 24.05.2024. ***
  • 23.05.2024. ***
  • 17.05.2024. ***
  • 16.05.2024. ***
  • 14.05.2024. ***
  • 11.05.2024. ***
  • 10.05.2024. ***
  • 04.05.2024. ***
  • 03.05.2024. ***
  • 01.05.2024. ***