Лучший постскриптум

Константин Жибуртович: литературный дневник

Вчера. Филадельфия, 22:00 по Самаре, удобное время для просмотра.


Я впервые за 7 сезонов не посмотрел. Ну, невозможно, да. Внимать этой мертвечине по имени Крис Друри с его rooster retool – кто-то пошутил, что есть ощущение, что обращение к болельщикам Рейнджерс написано ИИ.


Нафига это нужно Артемию Панарину, который прямо сейчас рассматривает варианты обмена в другую команду? Начальник – дурак и слон в посудной лавке, что обыденная ситуация, хотя в НХЛ это случается реже.


Но случилось. Я посмотрел хайлайты матча и ахнул. Потому что – как бы играл какой-нить Винисиус Юниор, узнай он о том, что Реал в его услугах не нуждается? Шоу Камеди Клаб вам будет, а не футбол. С психозами на миллионную аудиторию.


Панарин вышел на лёд в ничего уже не значащем для его будущего матче. Все знают, что он в полном порядке, но есть риск получить травму в ненужной игре.


Вышел. Два гола и пас. Три очка. Разгром Филадельфии 6:3. И сдержанная реакция на голы – Рейнджерс празднуют, как на похоронах. Мол, неудобно – покойник в комнате.


В самом деле, неловко. Хотя Крис Друри даже не покраснеет. Дьявол носит Прада, дурак снова перекраивает состав.


А мотивация простая, но попробуй-ка себя уговори играть на максимум. На тебя смотрят сотни тысяч людей. В том числе, мальчишки, которые спят с коньками и клюшкой. Нельзя валять дурака. Невозможно.


Артемий Панарин. Лучший в Рейнджерс в любом контексте. Болельщики из Нью-Йорка уже включили его в первую пятёрку команды за 100 лет её истории. И ни одного дурного слова в спину от адекватных людей он не услышит.





Другие статьи в литературном дневнике: