Фальшь

Марина Сапир: литературный дневник

Один из наиболее известных анти-вирусников, Др. Кауфман проводил семинар онлайн, можно было задать вопросы. Сначала они говорили о том, что такое подлинная наука, и почему вирусология и вообще медицинская наука сейчас неверны. Насколько все плохо с наукой. Потом они стали говорить о том, что каждый должен отвечать за свое здоровье сам, искать источники информации. Я спросила, как же так: медицинской науки нет, как же можно утверждать что-то вообще? Ответ был в том, что они стараются помочь людям на основе своего опыта. На меня пытались подействовать авторитетом Сократа. Но Сократ, как известно, знал, что он ничего не знает и людей не лечил. Ссылка на Сократа меня не убедила.


После этого меня выключили - удалили с семинара. До этого момента я еще думала, что они хотят как лучше. Сейчас я в этом сомневаюсь. Люди ловят рыбу в мутной воде.


Вывод: если вы боитесь вопросов, не упоминайте строго-научных исследований и Сократа. Но вирусология, действительно, не наука.



Другие статьи в литературном дневнике: