4 07

Дева Мари: литературный дневник

4:07 - на часах. в аське - ни одного человека - спят в Украине, спят в Москве.... даже Настёныш Алексеева, которая, когда не зайди, всё в асе, - и той нет...


в сети на ПРО - 33 автора. всего несколько знакомых имён...
Геннадий Тимофеевич - понятно - у него вечер.
Наталья Столярова... времени даром не теряет... публикуется уже. Молодец!
Аня Яблонская - не знаю - не очень тесно знакома - может нас разделяют многие часовые пояса, а может ей, как и мне не спится. О! - пока я написала два предложения, Аня отключилась. наверное, пошла спать. и мне бы ещё спать. целых два часа - самое сладкое время для сна - предутреннее. как я любила спать в эти часы...
__________
"хватит грустить", - уговариваю сама себя. вот послушай(те) - хохма про мою кошку. а может про меня?...


Действие в двух мордах. Тьфу-ты… , - прошу прощения, - в двух лицах.


Лицо первое – кошка по ИМЕНИ (!) Багира – само собой – чёрная как ночь, строгая как пантера:


Хозяин удаляется в опочивальню, закрывая за собой дверь. Хозяйка плещется под душем. Сейчас придёт, скажет: «Багира! На место!», - придётся тащиться в ванную. А там – совсем не то, что на хозяйском диване рядом с подушкой из овечьей шерсти, на стенке часы тикают – «тик-так, тик-так» - убаюкивают, сны такие сладкие снятся...
В ванной – не слишком чистый коврик на кафельном полу. Вокруг металл, фаянс… бррр-р…
На крайняк, конечно, можно в коридоре на пуфик забраться, но в коридоре холоднее - дует из входной двери. И ещё слышно как за стенкой шумят соседи. А шума мой тонкий слух просто не выносит. Уж лучше в ванную – тихо, и какое-то время после хозяйки – тепло. Не надолго, правда, тепла этого хватает…


А не спрятаться ли мне? О! – идея! – в диване сложена гостевая постель – одеяло, подушка, простынь… обойду сзади, там лазеечка есть… устрою себе ночлег со всеми удобствами.
О… тут ещё ночнушечка… кто из гостей в ней спал? Танюша?... ммм... пахнет как хорошо…
Ох… к а й ф …!


Ну, вот… пришла…


- Багира… ты где? На место!


- Блин-блин-блин…! Хоть раз бы переночевать по человечески дали, - это я про себя думаю. Вслух, конечно, сказать не умею. Вслух я произношу ворчливо, - Мя… мя… мя…, - но хозяйка ловит недовольство в моей интонации.


-Спряталась?! Не выступай, пожалуйста! Давай, вылезай оттуда! – приходится покидать уютную постельку.


Выхожу из комнаты неспеша – сохраняя достоинство. Хотя… какое к чёрту у домашней кошки достоинство?! Подчинили полностью! Прав – не имею! Но жаловаться-то грех… хоть кормЮТЬ – и то хорошо. А кабы не кормили… ушла бы? Вот интересно – ушла бы я от хозяйки?... хм… она ведь тоже – «подчинённая». Нет, пожалуй, не бросила бы.



Лицо второе – собственно хозяйка - наблюдая за удаляющейся кошкой и закрывая дверь в комнату; улыбаясь своим мыслям:


Глупая ты у меня…


Ах, какая же ты глупая! – спрятаться ума хватило, а промолчать – нет…


Говорят, собаки на своих хозяев похожи. Интересно, - а кошки похожи?


Глупые-глупые… ах, какие же мы с тобой глупые, Буся…
давай, - до завтра, подружка. Утро вечера мудренее…


...


5:05 на часах. Прилечь хоть на часок? – ещё хуже – голова как бубен будет звенеть потом весь день. Но комп пора выключать – скоро проснётся, раскричится.


Эх-хе… вот оно и утро.


мудренее ли?




Другие статьи в литературном дневнике: