пока солнце не зашло совсем...

Дева Мари: литературный дневник

Иногда мне кажется, что я схожу с ума… не могу отделить реальность от вымысла, теряюсь в первой и постоянно блуждаю во втором – по кругу, то и дело натыкаюсь на собой же оставленные зарубки-вешки, но никак не вырвусь наружу.
Нет солнца, по которому, заходя в лес, замечаешь направление. Или прошло уже столько времени, что, совершив восхождение и спуск по сфере небосвода, светило смотрит теперь со спины, а я по привычке ищу его перед глазами. Светит низко, отбрасывая причудливые тени. Конечности у этих теней неимоверно вытянуты, суставы колченоги, рты – в дикой ухмылке – щербаты, глаз – не видно вовсе. Движения их медленны и неотвратимы. Тени по всюду следуют за мной, заходят с боков, но не обгоняют – я вижу их лишь краем взгляда, чувствую кожей спины, ощущаю едкостью желудочного сока, зашкаливающего за верхнюю отметку дозволенного уровня.


Звуки тоже нереальны – голоса растянуты во времени, словно проигрываются на старом плёночном магнитофоне с изношенным «пассиком».
Сколько это может продолжаться? Пока порвётся, не выдержав натяжения, тёмно-коричневая магнитная лента? – это вряд ли – у неё поразительная способность вытягиваться – искажая запись до неузнаваемости, она тянется из последних сил, становится похожа на ирисовые тянучки, с той разницей лишь, что последние сладкие, а она – отвратительно пластмассова на вкус.
Пока не сдохнет окончательно маленький - до смешного - движок магнитофона?
Пока солнце не зайдёт совсем?




Другие статьи в литературном дневнике: