никогда не знаешь, кто есть кто

Дева Мари: литературный дневник

Рецензия на «О творчестве Людмилы Бересневой» (Беспощадный Критик)


Дева Мари! Ваши методы борьбы за высокохудожественную литературу на Прозе.Ру. грязны! Бог все видит! Все Ваши эристические уловки шиты белыми нитками. Как бы Вы ни маскировались, стилистика Ваших текстов - вещь упрямая.


Людмила Береснева 20.02.2009 08:30 •
Добавить замечания


А, Людмила! извините, я вас не понял:) На Прозе только один автор с именем Д.М.:) вы имели в виду Деву Мари? Пойду, почитаю:)


А вы, действительно, не согласны с тем, что я написал? Только честно?


Беспощадный Критик 20.02.2009 08:36


Беспощадный критик и уважаемая Л.Береснева, извините, что вмешиваюсь в ваш разговор, но вот Dixi(Дикси) уже тоже на Прозе есть,думаю,что это не новость. И если беспощадный критик не она,то возможно стоит подписываться другим ником?Например, Dixi-2.


Стюра Иванчикова 20.02.2009 08:45
Стюра,


Я устал объяснять: dixi значит "я все сказал". Может и дурная привычка, но кагда я пишу рецензии, я заканчиваю их либо dixi? либо Удачи.


Удачи.


Беспощадный Критик 20.02.2009 09:01


Людмила,
я пробежался по творчеству Девы Мари. Не понял, как вы могли меня с ней сравнить, но мне, все равно, приятно: она пишет гораздо более зрело, чем вы. Мне понятна ваша нелюбовь к ней. и все же очень прошу, перестаньте твердить, что я - это она. Мне пред ней неловко.


Удачи.



Беспощадный Критик 20.02.2009 09:13


Бог мой, какие страсти!


*ушла, затыкая уши - лучше бы и не знать ничего этого*


ps - а провести параллель - даже чисто по стилю построения фраз, не говорю уже о чётко выстроенной линии мысли у Б.К. и моих "быть может", "что-то" и т.п. --- бред!


Дева Мари 20.02.2009 10:10


Мари!
Я, право, очень извиняюсь за эту историю! Сам не знаю, почему Людмиле взбрело подобное в голову:) Кстати, лично от себя: мне ваше творчество, действительно, понравилось. Тоже встречаются недоработки, но пишете вы по-настоящему, а не придуманно. Опять же, сожалею, что ограничиваетесь малой формой.


Удачи!


Беспощадный Критик 20.02.2009 10:20


спасибо, Б.К.
признаться, увидела в списке читателей, как плотно ВЫ за меня взялись, и --- коленки слегка задрожали:))
ну, думаю - разберёт по косточкам-усикам, как когда-то Репочесатель:)


придумывать не умею. разве это плюс? Шинкина-то за это поругали!:)
малые формы - да - в больших вязну и не замечаю как.


ps - а у Шинкина главное качество - несделанное, а природное - чувство юмора. когда он пошутил над тем, о чём я плакала - мне самой стало смешно:). за то - уважаю:)


УСПЕХОВ В ВАШЕМ НЕПРОСТОМ ДЕЛЕ!


Дева Мари 20.02.2009 10:44


Людмила! Вы очень ошибаетесь на мой счёт. я - не борец. но - всегда с открытым забралом.


мне очень неприятно было сегодня обнаружить это.


не-а --- не за себя - неприятно.


УДАЧИ!


Дева Мари 20.02.2009 10:45
Добавить замечания




к слову: "эристическая диалектика" - это искусство спорить, причем спорить таким образом, чтобы оставаться правым.



Другие статьи в литературном дневнике: