Любовь, не уходи! Побудь со мною рядом До той

Максим Гулин: литературный дневник

Как трудно о любви - в прошедшем,
Она была... жила... звала...
Манила... сказкою о вечном,
Она меня вела по звёздам млечным
И вдруг, разрушив всё... ушла?!


Любовь - такая штука непростая,
Она всегда присутствует со мной,
Когда детей я нежно обнимаю,
Коленки сбитые зеленкой прижигаю,
Молюсь ко Богу в час ночной.


Любовь - такое чувство золотое,
Оно от силы и от слабости людской,
И это чувство каждому знакомо,
Оно подкатывает к горлу комом...
Мне б только пронести его с душой.


Любовь - когда букашку не обидишь,
Когда забудешь о своей беде,
Любовь, когда несчастного увидишь,
Лишь по глазам, в стотысячной толпе.
Любовь всегда присутствует во мне.


Любовь, не уходи! Побудь со мною рядом
До той последней... роковой черты!
Когда смогу сказать я, как в награду,
Любовь, ты-жизнь, ты-Бог! Тебе я рада!
Люблю! За всё меня прости!


© Ирина Скачкова Брызгалова



Другие статьи в литературном дневнике: