Нет-нет, я не плачу я жду твоего возвращения

Максим Гулин: литературный дневник

Так хочется что-то сказать тебе… нежное-нежное…
Чтоб в самом далеком пути ты услышал признания…
Чтоб в самый холодный рассвет ты храним был надеждами
И верой святою моей в эти дни расставания…


Так хочется ласково-тихо шепнуть тебе: «Солнышко…»
Ты там береги себя, слышишь… маршрутами горными…
Я каждой минуткой с тобою… до капли… до донышка…
Пусть тысячи грозных стихий тебе станут покорными…


Так хочется облачком белым коснуться реки твоей…
И брызгами в небо взлетая, рассыпаться радугой…
А знаешь… мне не было в жизни светлей и счастливей дней,
Чем те, что делили с тобою… и в горе, и в радости…


Так хочется просто любить тебя… каждым мгновением…
И никогда не предать наше счастье безбрежное…
Нет-нет, я не плачу… я жду твоего возвращения –
Так хочется что-то сказать тебе… нежное-нежное…



© Марина Есенина



Другие статьи в литературном дневнике: