Я послал ему тебя...

Максим Гулин: литературный дневник

Есть замечательная притча.


Один человек увидел больного плачущего ребенка, которому была нужна помощь. Он поднял глаза к небу и закричал: "Господи! Неужели ты не можешь помочь этому малышу? ", а потом прошел мимо....
Через некоторое время в тишине с неба раздался голос Бога: " Я послал ему тебя..."


Человек из этой притчи мог бы помочь больному ребенку, если бы у него была душа, которая подсказала бы ему , что нужно делать в эту минуту и не позволила бы уйти, оставив ребенка одного...


В жизни всегда есть место чуду, нужно просто верить в него. И даже если другие не верят, даже если у самого себя вдруг возникают предательские мысли- все равно нужно верить!
Пути Господни неисповедимы, но они всегда верно ведут нас туда, куда должны привести , мимо тех испытаний, через которые надо пройти.
Поэтому надо почаще заглядывать в свою душу и размышлять не "За что это мне? Почему именно я?", а " Какой урок я должен извлечь?"
Может, надо стать добрее, отзывчивее, внимательнее?


(c) &



После того как мы установили, что многие метафизические предложения бессмысленны, возникает вопрос: имеются ли в метафизике такие осмысленные предложения, которые останутся после того, как мы исключим все бессмысленные?


Рудольф Карнап


PS. Что останется после того, как мы исключим все бессмысленные?



Другие статьи в литературном дневнике: