Осени глаза в мою сегодня заглянули душу

Максим Гулин: литературный дневник

Пронзительные осени глаза
В мою сегодня заглянули душу,
И дождь осенний никому не нужный
На разные бормочет голоса.


Как будто рядом больше никого-
Свои стихи и выдумки и сказки
Рассказывает мне он без опаски,
Бреду по лужам, слушая его.


Ничем не приукрасив жизни быль,
Он мне расскажет честно, без утайки
О том, что листья умирают в стайках,
Ловя прощальным взглядом неба стынь.


Поведает мне, путая слова
И напряжённо подбирая фразы
О том, что сердце осени прекрасно
И я пойму что дождь любим едва.


О том, как по утрам тумана шаль
Себе накинет осень вновь на плечи
И в сером взгляде, уходящем в вечность
Плескаться будет озера печаль.


А ночью будет за окном гроза,
Дождя в ней жалобы и слёзы растворятся,
И ,наконец,под утро мне приснятся
Пронзительные осени глаза.



© Ольга Лорай



Другие статьи в литературном дневнике: