Пусть хранит тебя каждый новый день нежность моя..

Максим Гулин: литературный дневник

Пусть хранит тебя моя нежность... каждый день, с наступлением утра, по небритой щеке осторожно гладит солнца лучом... и как-будто, это губы мои, прикасаясь, тихо снов твоих снимут тревожность... просыпайся мой милый, хороший! и позволь моей нежности вольность разбудить тебя, спутав дыханье...улыбнешься ты, выйдя из дома, в красках дня разглядишь мою нежность... она в воздухе так невесомо окружает тебя своей тайной... она в каждой дождинке, что с неба упадет на лицо твое, милый... и скатившись так резво по шее, вдруг за воротом спрячась игриво, от тепла твоего растворится...


Пусть хранит тебя моя нежность... и с тобой ничего не случится.



© Далекая Нежность


PS. Вот и вновь я думаю о тебе.
Пришли стихи и слушаю тебя:
- Пусть хранит тебя моя нежность...


Я знаю: ты всегда думаешь обо мне.
Спасибо, родная.


Все так...


В субботу и воскресенье, как и всю неделю, синоптики обещали дожди. Забавно! По предсказаниям синоптиков в течение всего дня и в субботу, и воскресенье должен был идти дождь. Погода порадовала наших молодоженов - Душеньку и Максима: было сухо. Самое очаровательное в воскресенье во время венчания появилось Солнце и сквозь купол храма залил золотым светом...


Спасибо, родная. Я знаю: ты всегда думаешь о нас. Твои молитвы - самые доходчивые. Пусть Господь хранит тебя, твою бессмертную душу



Другие статьи в литературном дневнике: