Joe Cocker-My fathers son Я пытаюсь уйти

Максим Гулин: литературный дневник

Эмоции преобладают над разумом, да, я
Сын своего отца
Я живу своей жизнью, совсем как
Мой отец
И если он мне сказал, что однажды
Кто-то завладеет моим сердцем
Поверю ли я, ни за что
Я не выберу этот путь.


Но скажите мне почему
Каждый раз, когда я пытаюсь сказать тебе: «Прощай»
Я не могу выкинуть из головы
В глубине сердца я знаю, я хочу остаться
Что я и пытаюсь сказать


Эмоции преобладают над разумом,
Да, я сын своего отца
Да я живу своей жизнью, совсем как
Мой отец


Я здесь с тобой
И я знаю, это правда
Несмотря на чувства
Ты связываешь меня
Я пытаюсь уйти, но что-то заставляет меня остаться


http://www.youtube.com/watch?v=RrwX51Luy2Q


Джо Кокер - Освободи от оков моё сердце


Освободи мое сердце, малыш, позволь мне жить
Ведь тебе все безразлично. Пожалуйста, отпусти меня


Освободи мое сердце, малыш, позволь мне уйти
Освободи мое сердце, потому что больше ты меня не любишь


Каждый раз я звоню тебе
Какой-то человек отвечает мне, что тебя нет дома
Освободи мое сердце, отпусти меня


Освободи мое сердце, малыш, позволь мне жить
Освободи мое сердце, ведь тебе уже не до меня


Ты окутала меня, подобно наволочке
Но моя любовь проходит бесследно
Освободи меня, отпусти меня


Я зачарован тобою, как человек под гипнозом
О, но ты ведь знаешь, что шансов у меня нет


Освободи мое сердце, позволь мне идти своей дорогой
Освободи мое сердце, ты тревожишь меня день и ночь


Почему мне приходится проходить через страдания
Когда я для тебя пустое место
Освободи мое сердце, о, пожалуйста, отпусти меня


Я зачарован тобою, как человек под гипнозом
О, но ты ведь знаешь, что шансов у меня нет


Пожалуйста, освободи мое сердце, позволь мне идти своей дорогой
Освободи мое сердце, ты тревожишь меня день и ночь


Почему мне приходится проходить через страдания
Когда я для тебя пустое место
Освободи мое сердце, о, пожалуйста, отпусти меня


О, отпусти меня…


http://www.youtube.com/watch?v=Hi_N_4ktEnU



Другие статьи в литературном дневнике: