Никогда никому не узнать где кончаются наши дороги

Максим Гулин: литературный дневник

Текст песни Елена Камбурова - Бабий век ( С. Говорухин - Е. Крылатов)
http://www.youtube.com/watch?v=RWRPMp5o3QU


Говорят, бабий век - сорок лет.
Вот и осень - оранжевый сад.
В этот день я сняла свой веселый берет
И забыла его телефон.


Вот и кончился мой бабий век.
Как нежданно, как все же нежданно.
Но вчера вдруг один человек
Посмотрел на меня, ах, как странно.


Осень, осень... За нею зима.
Каждый день мне особенно дорог.
Буду жить, не сходить же с ума
От того, что уже мне за сорок.


Вот и кончился мой бабий век.
Не пришлось даже и удивиться.
Но вчера мне один человек
Вдруг пытался в любви объясниться.


Сердца бешеный стук не унять,
Но в душе нет ни капли тревоги.
Никогда никому не узнать,
Где кончаются наши дороги.


Нет не кончился мой бабий век,
Для любви не отмерены сроки.
Буду новость хорошую ждать
На хвосте у веселой сороки.




Мой средний возраст, вовсе не беда


Не спрашивай о возрасте меня...
Я не старею...становлюсь мудрее...
Бегут вприпрыжку месяцы...года...
Я ни о чём прошедшем не жалею...


Своей я не пугаюсь седины...
И не считаю на лице морщины...
Мне шепчут...вы безумно хороши
И смотрят вслед красивые мужчины...


Мой средний возраст, вовсе не беда...
Я этих лет совсем не ощущаю...
Моя Душа, как прежде, молода,
Беспечна и игрива...я то знаю...


Мне иногда охота пошалить...
Каприз Души...это такая малость...
Или с утра влюбиться и...любить...
Какая, к чёрту, тут скажите, старость?...


Не спрашивай...мои года...
Моё богатство...и оно со мною...
О нём я вспоминаю...иногда...
И остаюсь...всё так-же, молодою...



© Галина Воленберг, 2014



Другие статьи в литературном дневнике: