13

Ььььь: литературный дневник

Здравствуйте, Владимир Георгиевич!
Сошел на узенькую полоску дёрна, между тротуаром и проезжей частью и остановился под деревом. Была середина дня. Голая осень валилась с ног, как шлюха измученная туберкулёзом лёгких. Ей оставалась от силы неделя. Подойдя, стянул с руки кожаную перчатку и осторожно прикоснулся к влажной, шероховатой, чёрной как уголь, коре. Компаниями, парами, в одиночку ползли пешеходы; скрытые за тонировкой, двигались лица водителей и пассажиров.
Ветви дерева были кем-то аккуратно подрезаны, его корни вскрыли кромку тротуарного полотна, листва полностью затолкла дренажный люк бывший невдалеке.


Здравствуйте, Владимир Георгиевич!
Медленно, очень медленно, корни твердеют и удлиняются, обрастают новой корой. Они похожи на клубок змей, погружённых в нирвану. Со змеями это бывает. Их залило грязью, занесло песком и мусором. Нет времени, нет места. Всё только сон. Оргия длится вечно, всё перестало быть, ничего нет. Метла дворника дяди Миши поглаживает их по утрам, словно приглашая к жизни, но они недвижимы. Помалу асфальт на куски... и каждый день от них как от льдин... а курсанты училища химзащиты довершили, размолотив сапогами... размолотили сапогами курсанты училища химзащиты... - прохожие постарше жмутся к стене дома, дети же прыгают прямо по ним. Его узловатый ствол, теперь уже совсем гнилой и чёрный... Большие куски размолотили сапогами курсанты химучилища – они пробегают здесь каждое утро. Крошево из стекла и камня помалу уносится метлой дворника - дяди Миши.

Здравствуйте, Владимир Георгиевич!
Его кривые бугристые корни вскрыли тротуарный асфальт на пересечении Красногвардейской и Соловьиного. Асфальт лежит широкими пластами, крошась и разминаясь под ногами прохожих, оплывая от летнего зноя, трескаясь от дождей и морозов. Люди замусорили его. И даже метла дворника, дяди Миши...




Другие статьи в литературном дневнике: