268 Родительский миф

Ььььь: литературный дневник

Очень часто люди неспособны посмотреть на вещи реалистически. Не объективно (объективность - это ложная категория), а именно реалистически! Реалистически - это значит тоже изнутри мифа, но своего, личного мифа, выстраданного, полезного, ценного.


ХОРОШО, ЕСЛИ, ИСТОЛКОВЫВАЯ ФАКТЫ, ЛЮДИ ВЛЕКУТСЯ ТЕМ ИЛИ ИНЫМ МИФОМ, А НЕ ТУПЫМИ ХОТЕЛКАМИ, ПО ТИПУ «МНЕ НРАВИТСЯ, КОГДА ЛЮДИ ЛЮБЯТ ДРУГ ДРУГА, ЗНАЧИТ ТАК ОНО И ЕСТЬ». По сути эти хотелки и есть - «РОДИТЕЛЬСКИЙ МИФ».
Родители когда-то дали им такую картину мира, и теперь все их мысли инерционно следуют в подобном регистре.
Вот что я называю «ВСЮ ЖИЗНЬ ОБСЛУЖИВАТЬ РОДИТЕЛЬСКОЕ БЕЗУМИЕ»


Не трудно вообразить, каким мог бы быть унифицированный «родительский миф» в будущем, когда вместо семей людей станут выращивать в корпорациях. Все мотивы действий таких людей, вся их взрослая жизнь будет направлена на защиту «родителя», на признание и похвалу от него. Фирма «Pepsi» любит меня. И поэтому я так счастлив. Если фирма «Pepsi» внушила мне, что мольбы обращённые к жестяной банке с логотипом приведут в рай после смерти, значит так оно и есть на самом деле.
Причём практика уменьшения рациональности, которая как видно задействуется правящими элитами уже сейчас, сильно поспособствует тому, чтобы средний человек не мог преодолеть «родительского безумия», не мог бы воспитать в себе самостоятельной полноценной личности и был бы даже физически прикреплен к корпорации (отсюда насаждаемые трансгендерность, трансгуманизм, цифровизация и прочее). Корпорация как гидра. Одно тело с тысячью голов.



Другие статьи в литературном дневнике: