День лотоса наши дети выбирают нас.

Виолетта Наварра: литературный дневник

День лотоса был вчера, благостный день. Я уделила время предкам, возлюбленным, детям и душам не принятым в роду.


И опять было о чем поминать, были слезы и горечь во рту, пришло откровение- бременем под сердцем и синицей в кулаке мы держим тех, кто не родился, а они ждут выпуска на волю. Всех своих детей мы снаряжаем в путь и отпускаем с миром и те, кого нет с нами, тоже этого хотят.
Одна окликнула меня. Я знала, что мы знакомы, что знаю ее издавна, издалека и все, что я ей говорила было Да, Да, Да дорогая, Да... Я слышу тебя, да, ты, это ты его ко мне обратно привела. О, да! Мужчин, по долгу их вселенской службы, призывают души тех, кто хочет к нам прийти, кого призвали мы, чей приход семенем заверили, признали,скрепили договор и сберегли. Не мы их выбираем, а они - наши дети выбирают нас. Мы, как сгусток воплотившихся энергий в этом времени, здесь и сейчас- проводники. Обретая жизнь, живя, мы уже счастливы, мы - избранные.


#manomaestra



Другие статьи в литературном дневнике: