Ведическая астрология это

Виолетта Наварра: литературный дневник

Ведическая астрология это один из ключей, среди множества на связке божественного исскусства для познания Его.


Для меня это скрипичный ключ, открывающий каждое произведение, каждую гамму. Ключ для настройки инструмента познания и интуиции, по одной струне и даже всего лишь из одной струны, но звучащей. Струна, это я, желающая услышать свой звук и я же инструмент, как Дева, с миссией в служении. Да будет так угодно Творцу.


Покамест бренькаю по чуть чуть, учусь слушать и слышать, чувствовать.


С изучением астрологии, я по капельке учусь терпимости и пониманию сути служения, будучи на службе два десятилетия, заново осваиваю этот путь. С иным интересом смотрю на людей и общаюсь, как если бы с загадкой для самой себя: вот тут что-то с Луной, а здесь Солнце затмевает, по разным признакам и приметам, как следопыт, чтобы потом, при возможности, сверится с лекциями или картой. Наработка навыков наблюдательности и ориентации по местности.


Попускаю Контроль над обстоятельствами, которых не изменить, принимая решения по-решительнее или смиреннее и с чувством почвы под ногами, с меньшими затратами энергии на сопротивление, досаду или торг самой с собой, но особенно учусь совладать с умом, который, по привычному, очень юрко начинает метаться в поиске возможных вариантов самоутвердиться в компромиссе, сомневаясь.


Время в раздумиях астрологии летит незаметно быстро, порой часами напролет, она своеобразно занимает ум и успокаивает, заземляет, но и даёт пространство полету мысли, творчеству, вдохновению и исследованию. И если задаться вопросом Где я присутствую? То вот здесь.


Астрология для меня как гомеопатическое лекарство, она целительна - ис-цел-яет: целый, целостный, цель, из целого, целомудрие; под присмотром опытного специалиста.


#manomaestra



Другие статьи в литературном дневнике: