Право писать

Виолетта Наварра: литературный дневник

"Право писать". Четыре года отношений с этой книгой подошли к концу. Последняя глава- вчера и каверзная, кстати: контракт с собой на утренние страницы, на био хронологию и золотые чаши прописного материала в хранилище будущих проектов.


Я не была уверена, что хочу подписывать такой контракт, сопротивлялась обязательствам, не желала доверяться, ведь знаю, что буду страдать под этим грузом, вынуждать и принуждать и преодолевать себя. Это не дело и я подумала, каким образом я могу согласиться на эту сделку, ведь должен же быть и другой способ, другая версия меня. И весть пришла- игра, флирт, свидания артиста, романтика, где я- свободна в выборе, желанна и влюблена.


Роман с книгой, так я это назвала, сразу полюбила и подписалась уже на верстке дневника, который исписала также до конца.


#manomaestra



Другие статьи в литературном дневнике: