не Типичный женский разговор в примерочной

Виолетта Наварра: литературный дневник


- В своей жизни я два раза покупала вещи, одевала, а потом сдавала обратно в магазин. Не подошли. Первый раз это было платье. В нем я познакомилась с грузином.
Второй раз купила куртку, поехала на встречу с шведом, а когда вернулась домой, то сдала ее в магазин. Не понравилась...
- А какие ощущения были при покупках?
- Оба раза я была не в настроении, а ощущение после встреч - всё, пошли вон, больше не встретимся. После грузина я поставила крест на женатых, а после шведа на "friends with benefits". Покупки мне были нужны, но лучшего не было ;
- О! Так это же ключевые слова!
- Платье было тесновато, а куртка тяжелая и неудобная...
- Ха, женатик - тесноват, а тот с бенефитами - тяжел и неудобен!
- Золотые слова, так и было, ни отнять и ни прибавить. Ценю опыт обоих отношений, ведь они приблизили меня к очередным заключениям и тому, что хочу Я и в каком качестве.


***
Как женщина выбирает мужчин? Так же как и покупки: спонтанно, неуверенно, халатно, эмоционально, торгуясь с совестью, в бутике, на аукционе или на рынке, а может в ломбарде или комиссионке?! Уместно ли сравнение, когда это о мотивации личного выбора и чистоте чувственного восприятия?


Instagram @myvioleta9161



Другие статьи в литературном дневнике: