Больше 200 детей сгорели заживо

Душа Шахини 1: литературный дневник

РАЗВЕДЧИК РАССКАЗАЛ ОБ "акции устрашения" ЦРУ.


2020. 12.2020 Директор Агентства федеральной безопасности Сергей Аксёнов рассказал, как в 80-х агенты ЦРУ США взорвали газопровод в Башкирии, убив более 200 детей и ещё больше взрослых. Об этом Аксёнов рассказал в программе "Плацдарм Леонкова" на YouTube. Речь идёт о крупнейшей железнодорожной катастрофе в истории СССР и России, которая произошла в начале июня 1989 года в Башкирии. Два пассажирских поезда накрыло взрывом газопровода Сибирь - Урал - Поволжье.


По словам Сергея Аксёнова, это была диверсия ЦРУ, приказ о проведении которой отдал лично президент США Рональд Рейган. При этом истинные масштабы той трагедии были скрыты. Всёму виной "горбачёвское враньё", отметил разведчик. "Больше 200 детей сгорели заживо и около 700 взрослых", - назвал истинные цифры Сергей Аксёнов. Он добавил, что данная операция ЦРУ была организована в рамках военной доктрины по организации на территории стран-противников атмосферы страха и беспокойства из-за техногенных и других катастроф. Аксёнов отметил, что рассказывает об этом сейчас, так как в США рассекретили соответствующие документы, а российские СМИ не обратили на это внимания.


По оценке специалистов, эквивалент взрыва составлял около 300 тонн тротила, а мощность была сравнима с взрывом в Хиросиме — 12 килотонн. В этот момент там проходили два пассажирских поезда — «Новосибирск-Адлер» и «Адлер-Новосибирск». Все пассажиры, следовавшие в Адлер, уже предвкушали отдых на Черном море. Им на встречу ехали те, кто возвращался из отпуска. Взрыв уничтожил 38 вагонов, два электровоза. Еще 14 вагонов взрывная волна сбросила с путей под откос, «завязав» в узлы 350 метров путей.


Как рассказывали очевидцы, десятки людей, выброшенные взрывом из поездов, метались вдоль железной дороги, словно живые факелы. Гибли целыми семьями. Температура была адской — на погибших сохранились оплавленные золотые украшения (а температура плавления золота выше 1000 градусов). В огненном котле люди испарялись, превращались в пепел. Впоследствии всех опознать не удалось, погибшие так обгорели, что невозможно было определить, мужчина это или женщина. Почти треть погибших хоронили неопознанными.


В одном из вагонов ехали юные хоккеисты челябинского «Трактора» (команда 1973 года рождения) — кандидаты в юношескую сборную СССР. Десять парней отправились на отдых. Девять из них погибли. В другом вагоне было 50 челябинских школьников, ехавших на сбор черешни в Молдавию. Когда произошел взрыв, дети крепко спали, и невредимыми осталось только девять человек. Ни один из учителей не выжил.


Что произошло на 1710 километре? Рядом с железной дорогой проходил газопровод Сибирь — Урал — Поволжье. По трубе диаметром в 700 мм шел газ высокого давления. Из разрыва магистрали (около двух метров) произошла утечка газа, который разлился по земле, заполнив собой две большие ложбины — от прилегающего леса и до железной дороги. О запахе газа в тот же день сообщил и один из машинистов «курортного» поезда. Это были его последние слова. По расписанию, составы должны были разминуться в другом месте, но поезд, следовавший в Адлер, опаздывал на 7 минут. Машинисту пришлось остановиться на одной из станций, где ожидающим врачам проводники передали женщину, у которой начались преждевременные роды.


Каким-то чудом преодолев бездорожье, через два часа к месту трагедии прибыли 100 врачебно-сестринских бригад, 138 санитарных машин, три вертолета, работали 14 бригад «скорой помощи», 42 санитарные дружины, а затем и просто грузовики и самосвалы эвакуировали пострадавших пассажиров. Их привозили «вповалку» — живых, раненых, мертвых. Разбираться было некогда, грузили в кромешной тьме и спешке. В первую очередь в больницы отправляли тех, кого можно было спасти.


Больницы Уфы и Аши, принявшие основную нагрузку, были переполнены. Американские врачи, прибывшие в Уфу "на помощь", увидев пациентов ожогового Центра, констатировали: «выживет не более 40 процентов, этих и этих вообще лечить не надо». Наши врачи сумели спасти более половины из тех, кого уже считали обреченными.


После суда, который состоялся 26 декабря 1992 года, дело было отправлено на новое «расследование». В результате только двое были осуждены: два года с высылкой за пределы Уфы. Судебное разбирательство, продолжавшееся 6 лет, насчитывало двести томов показаний людей, имевших отношение к строительству газопровода. Но все закончилось наказанием «стрелочников».


О ВИНЕ ЦРУ ЗАГОВОРИЛИ НЕДАВНО.


http://yandex.ru/turbo/ribaly...



Другие статьи в литературном дневнике: